Пользователи смартфонов по всему миру в прошлом году тратили в среднем три часа в день на свои мобильные телефоны и скачали в общей сложности около 194 млрд приложений, сообщает «Вести.Экономика».
На долю Китая приходится почти половина всех приложений, загруженных в 2018 году, говорится в докладе аналитической компании App Annie.
Такие данные зафиксированы, несмотря на продолжающееся замедление на китайском рынке смартфонов, а также временное замораживание разрешений на продажу некоторых игр.
В докладе также говорится, что на долю Китая приходится почти 40% из $101 млрд, потраченных пользователями на приложения по всему миру. Владельцы смартфонов совершали платные загрузки, а также покупки и подписки внутри приложений. Большая часть этих покупок была сделана в мобильных играх.
Среди 300 крупнейших технологических компаний мира китайские компании получили 32% потребительских расходов, которые обеспечили около $19,6 млрд выручки. Для сравнения, ведущие американские компании получили около 22% этих доходов.
Китайский интернет-гигант Tencent, который владеет мессенджером WeChat и является крупным игроком на рынке видеоигр, был одной из пяти компаний, больше всего выигравших от потребительских расходов. Другие четыре компании также выпускают игры.
Как сообщали «Вести.Экономика», китайский рынок смартфонов, который остается крупнейшим в мире, показал сильный спад в 2018 году, и ожидается дальнейшее снижение в 2019 году.
По оценкам аналитиков Canalys, поставки смартфонов в КНР по итогам прошлого года снизились на 12%, а в этом году они упадут ниже 400 млн единиц впервые с 2014 года. Это может привести к падению глобального рынка смартфонов на 1%, считают эксперты.