«Мы работаем 16 часов в день» — в Dungeon Keeper для DOS нашли секретное послание от разработчика

«Мы работаем 16 часов в день» — в Dungeon Keeper для DOS нашли секретное послание от разработчика

В файлах олдскульной стратегии Dungeon Keeper для DOS, вышедшей в 1997 году, нашли секретное послание, в котором один из разработчиков рассказал о том, что игра «уничтожила здоровье и разрушила личную жизнь всех членов команды», потому что работа шла «16 часов в день и 7 дней в неделю». Найденное сообщение было опубликовано независимым разработчиком игр Кристером Каитилой (Christer Kaitila).

crunch was always and always will be a big part of #gamedev (sadly)

this message is hidden inside dungeonkeeper.exe during the MS-DOS era, before you noobs were even born

pic.twitter.com/Z3IKhP5j7p

— Christer Kaitila (@McFunkypants) 25 октября 2018 г.



Я пишу это сообщение в 4 утра, в последний день разработки Dungeon Keeper. Оглядываюсь вокруг и все, что я вижу — это уставшие бледные лица нашей команды. Этот проект разрушил здоровье и личную жизнь каждого разработчика, так что я надеюсь, что игра вам понравится. Удивительно, но работая 16 часов в день и 7 дней в неделю на протяжении пяти месяцев мы еще живы. Я не только надеюсь, что Dungeon Keeper вам понравится, но также хочу, чтобы вы знали, сколько сил было в неё вложено.— Часть секретного сообщения

После этих слов разработчик начал перечислять членов своей команды, передавая «большой привет». На нахождение сообщения ушло почти 22 года.

Над Dungeon Keeper работала команда Bullfrog Productions, который также известна по стратегиям Populous и Theme Park.

Кристер Каитила, нашедший секрет, заявил, что «кранчи» — это проблема, которая появилась очень давно. Он также отметил, что сейчас ситуация с переработками полностью сохранилась и ему бы очень хотелось, чтобы в будущем подобное отношение к разработчикам сошло на нет.

Примечательно, что совсем недавно скандал относительно переработок поднялся в Rockstar Games: бывшие разработчики рассказали о том, что они «работали 7 дней в неделю как под дулом ствола».

«Мы работаем 16 часов в день» — в Dungeon Keeper для DOS нашли секретное послание от разработчикаБывший разработчик Rockstar: «мы работали 7 дней в неделю как под дулом ствола»«Мы работаем 16 часов в день» — в Dungeon Keeper для DOS нашли секретное послание от разработчикаСотрудник Rockstar о разработке Red Dead Redemption 2: «чувствовал себя счастливым и здоровым»

Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!

Оцените статью