После недавней презентации файтинга Mortal Kombat 11, проект от студии NetherRealm и компании Warner Bros Interactive Entertainment продолжает обрастать новыми подробностями. Так, в беседе с игровым дизайнером Дереком Кирциком (Derek Kirtzic) порталу WccfTech удалось узнать достаточно интересные подробности.
По словам разработчика, в будущем проект может получить поддержку кроссплея, что позволит игрокам сражаться друг с другом независимо от выбранной платформы. Unreal Engine 4, выбранный в качестве движка для грядущей новинки, вполне позволяет реализовать кроссплатформенность, так как обладает различным функционалом, благодаря которому данная механика может стать реальностью.
Конечно, на старте кроссплей не будет доступен, но, возможно, он появится с последующими обновлениями, как минимум создатели не стали отрицать данный факт. Релиз Mortal Kombat 11 состоится 23 апреля, однако благодаря предстоящему бета-тестированию обладатели консолей PlayStation 4 и Xbox One смогут оценить проект уже в марте.