На днях в в Швейцарии прошло заседание Международного олимпийского комитета, на котором обсуждали в том числе и киберспорт. Чиновники пришли к мнению, что пока что ещё слишком рано говорить о включении киберспорта в программу Олимпийских игр.
Участники саммита выделили четыре основных причины, по которым киберспорт пока что не может претендовать на попадание в список Олимпийских дисциплин. Одной из них стал уже знакомый геймерам аргумент о том, что некоторые видеоигры не соответствую олимпийским ценностям — само собой, речь вновь идёт о насилии в играх.
Остальные причины выглядят более убедительно: МОК отмечает, что игровая индустрия слишком быстро развивается и слишком сильно подвержена трендам, из-за чего популярность многих игр непредсказуемо и весьма стремительно может как вырасти, так и упасть. Олимпийские же дисциплины, по мнению МОК, должны быть универсальными и независимыми от времени и моды.