Краткий обзор колоды «Темпо Жреца» от Mitsuhide: описание колоды, советы по выбору стартовой руки и стратегия игры
«Темпо Жрец» — необычный архетип, который технически существовал на протяжении всего жизненного цикла Hearthstone, однако популярным он стал лишь сейчас. «Темпо Жрец», как и другие темпо-колоды, играет огромное количество существ, способных в той или иной степени перевернуть игру. Хорошая кривая маны здесь также немаловажна — это залог сильной колоды, которая ориентируется на стол.
Чтобы понять, что же такое «Темпо Жрец», вам нужно понять, что такое «темп». Темп — это можно буквально назвать скоростью вашей игры. Темп — это выгодные размены с существами оппонента, когда у вас остается больше существ на столе и вы к тому же продолжаете разыгрывать новые угрозы. Темп — это также количество действий, которые вы можете совершить за ход, и карт, которые вы можете разыграть за тот же ход. Пример сильного темпо-хода этой колоды: «Сияющий элементаль» + «Слово силы: щит», которые разыгрываются за два кристалла маны, вы получаете не только существо 2/5 , но и дополнительную карту.
Актуальная сборка
В этой статье мы рассмотрим колоду голландского профессионального игрока Луиса «Mitsuhide» Бремерса. Он смог добиться #4 ранга в легенде, играя этой колодой, что доказывает её эффективность.
Колода, как мы уже и говорили, использует большое количество существ, которые сильны за свою стоимость. В деке также присутствуют усиливающие заклинания, например, «Слово силы: щит» и «Божественный дух», благодаря которому, кстати, можно совершить убийство оппонента за один ход при использований двух копий, а также «Внутреннего огня». Колода «Темпо Жреца» Код колоды: AAECAa0GBqQD+wWlCYW4AsLOAqvQAgz4AuUE0QryDPC7AtHBAtjBAqvCAuTCAsrLAs7MAqbOAgA=
Стартовая рука
Ищите в стартовую руку следующие карты:
- «Клирик Североземья». Поможет вам захватывать стол с первого хода, а также может служить в качестве добора карт и является отличной целью для «Слово силы: щит».
- «Слово силы: щит». Усиливающее заклинание, которое повышает выживаемость ваших существ, а также добирает карты.
- «Сияющий элементаль». Сильное по характеристикам существо, которое удешевляет ваши заклинания на одну единицу, что дает вам преимущество по темпу.
- «Темные видения». Дополнительная копия заклинания из колоды полезна практически в любой ситуации.
- «Жрец когтя из “Кабала”». Очень сильное существо, которое обладает не только мощными характеристиками, но и невероятным эффектом, усиливающим существо на три единицы здоровья.
- «Яйцо дьявозавра». Существо, которое защищает ваш стол от заклинаний с АоЕ-эффектом, а также является хорошей целью для «Внутреннего огня».
- «Ползун Голакка». В текущей мете очень много пиратов: «Зоолоки», «Темпо Разбойники», «Токен Шаманы» используют их в качестве ранней игры, которую и уничтожает эта карта.
Как играть
«Темпо Жрец» в данной сборке представляет собой колоду, которая опирается на стол. Вам необходимо на ранней стадии игры захватить его как можно скорее. С этой задачей превосходно справляются такие карты, как «Клирик Североземья», «Ползун Голакка» и «Сияющий элементаль» с парой дешевых заклинаний.
После того, как вы заполните свой стол существами, старайтесь не отпускать свое преимущество и пытайтесь его только наращивать. Играйте вокруг АоЕ-заклинаний, но не переусердствуйте, у вас в любом случае всегда есть существа, чтобы возобновить давление на противника, но иногда определенных существ стоит придержать для розыгрыша в будущем.
В колоде присутствует комбинация, которая позволит вам убить оппонента за один ход. Используйте две копии «Божественного духа» и «Внутренний огонь» на существо, у которого больший запас здоровья для нанесения колоссального урона по герою противника.
Советы по игре
- Всегда ищите дешевые карты в стартовую руку для мощной ранней игры.
- Не упускайте возможность выгодно разменяться.
- Темп важнее выгоды. Вы можете, например, разыграть того же «Жреца когтя из “Кабала”» на третий ход без существ, чтобы обозначить свое присутствие на столе.
- Всегда считайте весь имеющийся урон. Особенно при наличии комбинации с «Божественным духом» и «Внутренним огнем».
Заключение
В рейтинговых играх на данный момент огромное количество Жрецов, однако все они играют своим «Казакус» архетипом и никто не ожидает от вашей колоды подобного. Вы поставите оппонента в неловкое положение, когда он даже не представляет, на что наткнулся и как против вашей колоды действовать. Mitsuhide добрался до #4 ранга легенды этой колодой, так что за ее результативность можете не беспокоиться, просто попробуйте.
Надеемся, данное руководство помогло вам узнать что-то новое о классе Жрец и вам понравилась колода. Удачи в покорении высоких рангов!