На днях разработчик популярного мессенджера для геймеров — Discord — объявил о том, что ему удалось привлечь $150 млн в рамках очередного инвестиционного раунда. Теперь компания оценивается более чем в $2 млрд, о чем пишет портал GamesIndustry.biz.
Геймеры на ПК уже давно обратили свой взор на Discord. И даже если по каким-то причинам этот мессенджер кому-то не подошел, не опробовал его только ленивый. У Discord есть свои сильные и слабые стороны, но большинству казуалов он пришелся по душе благодаря удобству использования и привлекательному оформлению. Теперь же компания сможет чувствовать себя еще увереннее на рынке.
Сообщается, что владельцы Discord закрыли очередной раунд инвестирования, который возглавила фирма Greenoaks Capital. Также в сделке приняли участие такие компании как Firstmark, Tencent, IVP, Index Ventures и Technology Opportunity Partners. При этом еще в апреле стоящая за Discord организация оценивалась в $1,65 млрд после привлечения $50 млн инвестиций.
Разумеется, текущие инвестиции непосредственно связаны с новой сферой деятельности Discord. Как мы помним, компания намерена составить серьезную конкуренцию Steam, развивая идею собственного игрового магазина, встроенного в мессенджер.
Забавно, что сначала Steam вознамерилась вытеснить с рынка Discord, когда Valve анонсировала разработку собственного голосового чата в рамках фирменного сервиса. А спустя совсем немного времени Discord нанесла ответный удар, занявшись разработкой игрового магазина. Discord объявила о старте бета-тестирования нового сервиса с говорящим названием Discord Store. Сначала в бета-тесте приняли участие 50 тыс. пользователей из Канады.
Позднее представители Discord заявили, что торговая площадка с играми будет доступна всем девелоперам уже в 2019 г. Предполагается, что активная фаза разработки и тестирования к тому времени уже завершится. Все без исключения разработчики смогут размещаться на базе на весьма выгодных условиях: Discord предлагает им 90% выручки, и это самое щедрое предложение на сегодняшний день. Согласно рыночным стандартам, во многом заложенным как раз-таки Steam, разработчики обычно не получают более 70% выручки от своих игр. Хотя и Steam начинает практиковать более гибкий подход, о чем ранее писал «Геймбокс».