Ниже по тексту я расскажу вам про различные ивенты, которые в данный момент проходят в игре, а также мы посмотрим на довольно подробный патчнот, из него я постарался выделить основные моменты в более-менее короткий список.
По всем понятной причине я оставил лишь самые интересные моменты на мой взгляд, а вот уже оригинальный пост на несколько страниц вы можете найти тут http://lostark.game.onstove.com/News/Notice/Views/219 и я настоятельно советую его почитать из-за балансировки способностей.
Начнем, пожалуй, с ивентов и само собой сегодня появилась новая доска дейли логина, однако чтобы увидеть ее, нужно нажать на стрелочку в появившемся окне, так как на первом месте там стоит все еще старая, в честь запуска открытого бета-теста.
Всего среди различных подарков можно отметить, что суммарно каждый пользователь получит примерно такой список полезных предметов:
- +2 ежедневных дейлика.
- Два свитка на моментальное завершение дейликов.
- Две коробки с синими инструментами для мирной профессии, они добавляют +2 уровня.
- 15 перьев для мгновенного воскрешения.
- Два дополнительных прохода в хаос данж.
- Ну и наконец, еще один халявный костюм за 15 дней ежедневного логина.
И да, ниже я опишу только один доступный для нас ивент, так как все остальные рассчитаны на корейские PC-клубы и покупку довольно дорогих наборов с различными предметами. Однако именно в них содержится на мой взгляд самое вкусное, в виде специальной мелодии в стиле Нового года, различных костюмов и шкурок на оружие, причем получить все это относительно просто.
Далее, в игре появился специальный ивент в честь Нового года, который привнес в игру двух тематических НПЦ, а также новый рождественский костюм, только за реальные деньги, и маунта за 720 кристаллов по такой же цене, как и Пегас. Причем костюм также меняет внешний вид вашего музыкального инструмента, а у оленя есть особый косметический эффект при передвижении.
Суть всего ивента заключается в развитие отношений с одним из новых НПЦ (оленем) путем выполнения ежедневных квестов у Санты и участия в специальных массовых активностях (появляются в городах).
Итак, в каждом крупном городе вам просто нужно найти на карте квест, отображаемый розовым цветом, где и будет стоять Санта, у которого нужно будет выполнить небольшой начальный квест, он как раз таки и познакомит вас с оленем.
Уже после этого разблокируется возможность выполнять еженедельный дейлик, в котором просто нужно разносить подарки горожанам и взаимодействовать с НПЦ.
В награду же за различные уровни взаимоотношений можно получить синюю карту этого самого оленя, пять заточек первого уровня, специальную маску для вашего персонажа и, наконец, титул через использование свитка.
Балансировка классов
Как не раз говорили корейцы, балансировка классов постоянно ведется, поэтому они предоставили текущие изменения различных способности для доступного PvE- и PvP-контента.
Само собой, кроме изменений в самих скилах также были затронуты различные способности, а сами по себе правки, как я успел заметить, быстро пролистав, затронули второстепенные параметры, кроме основного урона. Например, у некоторых изменился общий показатель эффективности сбивания полоски нейтрализации у боссов, или шанс повесить какой-то статус.
Я бы вам посоветовал выше по ссылке найти свой класс и хотя бы примерно попробовать почитать что изменилось, так как список правок очень сильно варьируется, например, у ДХ было пофикшено всего три способности.
Ну и наконец, корейские разработчики пофиксили различные баги и недоработки в системе способностей, которые работали не совсем корректно или их описание не соответствовало истине.
Изменения на островах и в морском контенте
Было добавлено новое сердце на остров “Island of Wrong Desire”, которое добывается исключительно со специального подземелья, а вот уже доступ можно получить обменяв специальные предметы у НПЦ.
На острове Гармонии совместный квест, через который можно получить песню и сердце острова, получил значительные правки. Первой такой правкой стало добавление, как я понял, времени запуска между различными этапами в 1 минуту 30 секунд, опять же, если я правильно понял. Также финальный этап, где нужно сыграть мелодию, был немного изменен, теперь суммарно ее нужно будет воспроизвести 40 раз, чтобы приняло участие большое количество игроков.
Также исправили общую сложность таких островов, как Harmony Island, Shadow Island, Atro Force Island, Outlaw Island, Distorted Island. Скорее всего тут подразумевается сложность получить какой-либо уникальный предмет с них.
Различные правки в морском контенте.
Остальные изменения
- Ввели новую доску за ежедневный логин.
- Добавили функцию заблокировать различное снаряжение во вкладке костюма.
- Было увеличено ограничение на специальные предметы, которые можно взять собой в некоторый тип контента, на 5, изначально данный показатель был равен 3.
- Добавили новые предметы, которые можно купить за монеты платиновых островов.
- Внесли правки в различные квесты и устранили баги, связанные с ними.
- Список наград за ежедневные квесты пополнится тремя материалами третьего грейда для профессий травника, археолога и рудокопа.
- Были добавлены новые ачивки и исправлены различные проблемы, связанные с данной системой.
- Значительно снизили цену за применение эффектов начертания (гравировки) к вашим кольцам.
- В игре появился новый PvP-режим, который можно спокойно назвать первым сезоном, точнее доступна только предрегистрация и просмотр наград. Первый сезон будет проходить в формате 3 на 3 и среди наград за определенное место можно заметить костюм, внешку на оружие и, наконец, эпического рыжего маунта.
- Ну и само собой, за этот сезон есть вполне реальные и внутриигровые награды, которые можно найти тут, если вы проживаете в Корее
- http://lostark.game.onstove.com/Promotion/PreSeason/181212
- Различные костюмы и средства передвижения из магазина теперь можно спокойно продавать на аукционе за голду. Причем на аукционе вы будете видеть, вещи которые может надеть только ваш класс.
- И другое.
Будущие изменения
- Добавление магазина с внешками за золото.
- Увеличение вместительности склада.
- Появится система привязки определенных наград к учетной записи, грубо говоря, если вы потратите кучу усилий на получение заветной вещи, уже на твинке вы сможете ее забрать просто и легко.
- Как я понял, получение сердец островов на твинках также будет значительно упрощено, если вы уже собрали их на основном персонаже.
- Также разработчики хотят упростить процесс повышения репутации с НПЦ, опять же для твинков.
- Балансировка между различными мирными профессиями.
- Балансировка сложности различными рейдов, тут скорее всего подразумеваются гвардианы.