На данный момент открытое бета-тестирование, которое, я думаю, можно смело косвенно назвать релизом, продолжает набирать популярность среди игроков по всему миру. Пользователи постепенно начинают осваивать и покорять все более и более сложный контент, но само собой наступит тот момент, когда они его полностью пройдут и захотят большего. И да заранее извиняюсь за картинки, пока что только в таком качестве.
Однако по сути корейские разработчики из Smile Gate уже давно в своем трейлере к ОБТ-версии показали, какой еще контент ожидает игроков в будущем, вот только почему-то все об этом забывают.
Чтобы вам еще раз напомнить, чего вообще стоит ожидать в будущем (скорее всего, уже в 2019 году), ниже я собрал различную информацию о том или ином контенте, который может появиться в игре.
Но перед этим еще раз посмотрим по какому принципу корейская команда наметила выпуск всех обновлений, грубо говоря, они представили на презентации следующую схему, состоящую из трех пунктов:
- Сезоны — по факту, это самые крупные обновления, которые будут содержать в себе массу различных изменений и правок в классах.
- Эпизоды — продолжение основной сюжетной линии. Именно вместе с этим обновлением игрокам позволят продолжить собирать частицы ковчега, а также продвинут сюжет немного дальше.
- Промежуточное обновление — пожалуй, самый странный пункт, ведь именно с ним будет вводиться различный новый контент, новые варианты сложности для данжей, балансировка и т.д.
Первым, и я думаю самым долгожданным обновлением станет добавление некого поля боя, где будут расположены специальные точки, вот как раз таки их и нужно будет захватывать, сражаясь с другими пользователями.
Сюда можно будет зайти в одиночку, стандартной группой или даже в составе целой гильдии. Исходя из этой информации можно предположить, что будут две стороны противостояния, которые должны установить контроль над территорией.
Большинство тут интересует именно возможность зайти целой гильдией, так как это можно сравнить с гильд-контентом и интересно, как вообще будет реализована функция. Хотя, само собой, мы все еще не знаем, какой будет профит вообще ходить в данную активность.
Также разработчики упомянули, что помимо PvP-аспекта тут также будут присутствовать элементы PvE, причем именно эту интеграцию можно вполне себе представить различными вариантами.
В целом, довольно интересная затея, реализацию которой отдаленно уже можно увидеть в других ММО-играх.
Далее идет расширение системы экспедиции и ввод личного острова для каждого пользователя, из всех представленных планов именно эту особенность можно себе более-менее представить.
Итак, по задумке корейцев игроку в распоряжение каким-то макаром (например, посредством квеста) будет предоставлен личный остров довольно внушительных размеров, выступающий в роли некой базы. Пока что по скриншотам уже давно прошедшей презентации мы видим, что игрок будет смотреть на него сверху, как в обычной стратегии.
Если верить различной информации, на картинке ниже корейцы показали уже развитый город и изначально у игрока он будет просто базовой версии, которую можно уже потому будет развить. Сам по себе остров, если я правильно понял, постепенно будет открывать вам доступ к различному полезному функционалу, причем некоторые из них продолжат свою работу даже в оффлайн режиме.
Пока что точно известно, что на острове можно будет производить ресурсы, что видно на картинке ниже, торговать, отправлять экспедиции и социально взаимодействовать, что бы это не значило.
Также финальной строкой в презентации шел функционал, позволяющий пользователю пригласить НПЦ на личный остров, но для этого ваш уровень взаимоотношений с ним должен быть на определенной стадии. А вот для чего именно это нужно — предстоит выяснить только когда ее введут.
Как я уже сказал, данную систему легче всего представить, так как, например, аналогичные есть в World of Warcraft, Path of Exile и даже в мобильной версии Black Desert, где по функционалу лагерь наиболее подходит к описанию выше. Однако неизвестно, сможет ли персонаж игрока прогуляться по этому самому острову или только смотреть на него с высоты птичьего полета.
Третьим интересным дополнением станет система эпичных рейдов. Даже если название и немного режет уши, данная система будет неким более продвинутым вариантом синематик подземелий или стражей.
В отличие от обычных данжей данная активность будет рассчитана на большую группу игроков и почему-то чаще всего на форумах упоминается 16 пользователей, хотя с другой стороны это логично, так как получается три пачки по четыре игрока.
Основное отличие эпичных рейдов будет заключаться в более сложной и продвинутой механике, а также зрелищности всего проходящего, как это всегда представлено в синематик инстах (чего только стоит огненный демон).
Также некоторые элементы тут будут завязаны на использовании окружения и специальных механизмов, например, пушек, чтобы ослабить боссов, или же огромных гарпунов, обездвиживающих цель.
Грубо говоря, лично я бы назвал их просто полноценными рейдами, которые должны принести с собой еще больше испытаний и челленджа в игру, ведь скорее всего при запуске пользователям предложат выбрать сложность.
Ну и наконец, в заключение статьи — к имеющимся классам должны добавиться еще четыре, а также в игре появится больше различных мини-игр.
Как скорее всего вы уже знаете, на момент написания данной статьи в игре есть всего три основных архетипа, которые включают в себя по три подкласса (специализации), именно среди них игроку и предоставляется выбор, когда он проходит обучение. Суммарно мы получаем всего 12 разнообразных доступных классов.
Так вот, по планам разработчиков в игре появится еще четыре новых класса и данное число поначалу может немного обескуражить, дело в том, что скорее всего эта самая цифра получается путем сложения нового архетипа и его подклассов. Грубо говоря, если я правильно все понял, нас ожидает еще один архетип и три его специализации.
Если верить информации, он должен появиться вместе с новым континентом Peyton, который будет содержать в себе новые локации для изучения. Именно вот такой подход класс + континент довольно разумный, так как разработчики могут туда запихнуть продолжение основной сюжетной линии.
Мини-игры — это уже закономерная часть Лост Арка и они лишь различаются своей подачей, ведь систему карт также можно отнести к этому понятию. Если вы вспомните старые ролики, то этому аспекту даже было уделено особое внимание, где среди различных вариантов было даже состязание кто быстрее выпьет бочонок.
Так вот, помимо того, что в игре есть полноценный режим бомбермена, который доступен после прохождения одного квеста на определенном острове, вместе с одним из обновлений придет классический рогалик. Данная мини-игра также будет содержать уникальные награды, которые будут падать только там.