Лига Gambit: как работает «социальный лифт» для молодых киберспортсменов

Лига Gambit: как работает "социальный лифт" для молодых киберспортсменов
В 2019 году Forbes опубликовал рейтинг самых перспективных россиян моложе 30 лет, среди которых присутствуют и профессиональные киберспортсмены. Новости о крупных инвестициях в киберспорт появляются все чаще, и даже самые крупные издания начали воспринимать игровой спорт, как новый и глобальной виток развития истории массовых развлечений.

По данным исследования NewZoo, на конец 2018 года российская киберспортивная аудитория выросла более чем в два раза, до 22 млн человек. Аналитики отмечают, что цифра может быть завышена, но это все равно быстрорастущий сегмент. При этом объем российского рынка киберспорта в 2018 году достиг 45 млн долларов, показав двузначные темпы роста (данные PayPal и компании SuperData).

Сейчас в киберспортивную сферу приходят банки, FMCG–бренды, крупный ритейл, операторы связи и автопроизводители. Несмотря на свое динамичное развитие, киберспорт в России все еще находится на стадии формирования и имеет свои особенности в области инфраструктуры, правил, аудитории. Это касается и рекрутинга новых игроков.

Опыт Запада и российские реалии

Оцените статью