В уже прошедшем году безусловно было анонсировано много различных корейских проектов, а также вышли игры, которых пользователи ждали уже довольно длительное время. Однако еще больше игр все еще находятся в стадии разработки и возможно порадуют всех игроков своим ОБТ-тестом релизом только в 2019 году.
Среди таких вот проектов можно отметить KurtzPel, который в 2018 году активно развивался и обрастал различным функционалом, наряду с улучшением уже существующих систем.
Ниже я собрал различную информацию, что вообще изменилось в игре, и какие события затронули не только корейских игроков. И да, учтите, что проект все еще находится в стадии интенсивной разработки, так что некоторые моменты могут изменяться или дополняться новым функционалом.
Начнем, пожалуй, со вступительной части и вспомним, что вообще представляет собой эта игра. Итак, KurtzPel — это MMORPG, в которой сильный упор сделан на экшн-составляющей и PvP-аспекте, хотя любители PvE смогут также найти тут что пройти и какому НПЦ разукрасить лицо.
Стилистически данная ММО выполнена в анимешно-мультяшной стилистике, а все кат-сцены, которые приурочены к различным стадиям сюжета, полностью выглядят как короткие аниме серии. Именно поэтому, скорее всего, некоторые пользователи уже сделали для себя выбор, что они даже под дулом пистолета не будут играть.
Однако, несмотря на это, графическая составляющая, как можно уже оценить по различным роликам на официальном ютуб-канале, выглядит довольно приятно и не заставляет ваши глаза вываливаться из орбит, как у Шварценеггера в культовом фильме.
Также буквально недавно корейские разработчики выпустили видео, в котором они показали изменения в общей стилистике и графических эффектах, наглядно разделив видеоряд на “до” и “после”. Пример можно посмотреть ниже, по мне, так стало куда лучше.