СЕКРЕТЫ ИГРЫ

Kurtzpel – более подробно изучаем игру


Kurtzpel - более подробно изучаем игру

Как и большинство ММО-проектов, Kurtzpel начинается с того, что всем пользователям нужно будет создать основного персонажа, и конечно для этого тут есть более-менее простой редактор внешности.

Единственное необычное в нем – это влияние возраста на то, как будет звучать ваш персонаж, то есть если хотите получить писклявый женский голос, нужно выставлять возраст на уровне подростка.

Минусом всех закрытых бета-тестов является наличие только одной расы людей, которая и доступна игрокам, но в дальнейшем корейская команда сказала, что будут доступны и другие расы.

Уже сейчас можно сказать, что скорее всего это будут эльфы и своего рода зверораса с ушками хвостами, сделать такой вывод можно просто зайдя в игру и немного продвинувшись в сюжете.

Попав непосредственно в игру, уже сейчас пользователи обнаружат, что практически все переведено на английский язык, разве что кроме голосов персонажей в роликах и кат-сценах.

Однако, если в дальнейшем вам, например, захочется оставить корейскую или, возможно, японскую озвучку, такой ползунок имеется в настройках, как собственно и переключение языка интерфейса.

Основное оформление выполнено в анимешной стилистике, что довольно-таки странно, учитывая национальность разработчиков, но тут также применяются и другие стандартные поведенческие штампы данного жанра.

И да, я знаю, что у корейцев есть манхва, но на первый взгляд все выполнено именно в стиле, описанном выше.

yz8ZQUvOqO.jpg

Интерфейс и управление

Посмотрев небольшой вступительный ролик, из которого, к слову, довольно сложно понять основной сюжет (да, он тут есть), игрок попадает в первую локацию, по сути это простое обучение, где вам нужно убить болванчика-бота.

Уже после этого пользователей перемещают в основной город-хаб, откуда они и будут отправляться в различные активности, именно сейчас вам представится возможность изучить интерфейс игры, который выполнен в минималистичном стиле.

Причем минимализм и его простота как раз и позволяют лучше погрузиться в игровой процесс, ведь большая часть экрана свободна от интерфейса, хотя мне бы хотелось увидеть ползунок, чтобы сделать его еще меньше и отключить ненужные компоненты.

В бою на экране отображается следующее:

  • Слева внизу отображаются все доступные текущему оружию способности, и на сколько процентов заполнилась шкала ульты.
  • Сверху по центру расположилась полоска ХП усталости противника и таймер миссии.
  • Снизу по центру располагаются полоска ХП запас выносливости мана персонажа и счетчик доступных воскрешений.
  • Справа сверху находится постоянно меняющийся список доступных комбинаций, именно его мне и хочется выключить.

В остальное время пользователь может получить доступ к следующим окнам интерфейса:

  • Информация о персонаже – тут можно найти подробную PvP-статистику и текущий ранг персонажа, подробности о том, насколько развито доступное вооружение и, наконец, уровень взаимоотношений с НПЦ.
  • Карма (оружие) – своего рода инвентарь, где можно выбрать две кармы, которые вы возьмете с собой в активности, тут же можно настроить активные способности (их будет несколько), поставить дополнительные усилители и посмотреть характеристики оружия.
  • Снаряжение – по сути, это гардероб, где на персонажа можно нацепить полученную одежду, причем она также обладает характеристиками защиты.

Что касается управления – с первых шагов вы можете использовать клавиатуру с мышкой, геймпад или, скорее всего, любой другой манипулятор, поддерживаемый данной игрой.

К слову, если вы выберете геймпад и хотите использовать только оружие дальнего боя, не переживайте – как только противник будет находиться около вас, система наведения его захватит.

В этом случае все атаки и способности будут лететь в него, но работает это только если он находится в поле вашего зрения, то есть резко уйдя за спину при касте, скажем, фаербола, вы промахнетесь.

z54b0JrAvG.jpg

G1BrdZ7dPE.jpg

Система боя и способности

Kurtzpel относится к экшн-жанру и поэтому у каждого оружия есть ряд различных комбинаций, все они завязаны на двух основных кнопках атаки и порой на тайминге между ними.

Например, у посоха есть атака, позволяющая скастовать гряду фаерболов, для этого вам нужно воспроизвести комбинацию левая кнопка мышки х2 + небольшая пауза + удерживать правую кнопку мышки.

Чем сложнее комбинация, тем более сильный прием к ней привязан и в случае PvP важно выучить наизусть все комбинации двух Карм, которые вы возьмете с собой, иначе скорее всего вы просто проиграете.

Грубо говоря, стиль боя боевых перчаток очень быстрый и сконцентрирован на ближнем бое, где достаточно комбинаций для контроля противника, но если вы их не запомните, в бою ваши потуги будут выглядеть смешно.

Причем именно из-за системы комбинаций я бы скорее всего посоветовал использовать геймпад, ведь он как раз таки и создан для подобных игр, а его кнопки расположены лучше, чем на клавиатуре.

В самом же бою практически все атаки и уклонения используют специальную шкалу выносливости, она расположена под ХП вашего персонажа и выглядит как небольшая бежевая полоска.

Если в ходе боя у вас таки получится по неосторожности ее потратить, персонаж на несколько секунд впадает в состояние усталости, в нем он не сможет двигаться или совершать какие-либо действия. 

А это значит, что игрок становится легкой мишенью, особенно в PvP.

udmrQMC8fR.jpg

Изначально в начале игры у каждого выбранного оружия будет доступно всего две обычные способности и ульт, чтобы получить другие игроку придется развивать взаимоотношения с определенным НПЦ, привязанным к одной Карме.

Сами по себе способности расходуют ману на использование, ее запас восстанавливается со временем или, как я понял, от нанесения урона по противнику (вот только это не точно).

Помимо этого, после использования умения по стандарту уходят в перезарядку (кулдаун) на несколько секунд, в некоторых случаях его можно снизить, прокачав этот скилл.

В случае с ультом дела обстоят совершенно иначе, чтобы им воспользоваться нужно заполнить специальную шкалу вокруг значка, причем при заполнении можно спокойно переключаться на другое оружие, если вам нравится его ульт.

Данная шкала потихоньку копится когда вы наносите урон, но больше всего энергии ульты персонаж получает от входящего урона. 

То есть даже если другой игрок моб будет наносить вам урон, в итоге вы сможете его убить просто кастанув ульт, при условии, что вы, конечно, попадете им.

QsnUAZk5Lq.jpg

PvE- и PvP-активности

Главным объектом во всеобщем хабе является специальная карта-стол, позволяющая получить доступ к PvP- и PvE-активностям, все миссии, которые вы увидите на карте, меняются в реальном времени.

То есть все они появляются и исчезают со временем, так что порой приходится ждать нужную несколько минут, максимально я ждал появление задания в регионе определенного НПЦ примерно 10 минут .

PvE-задания представляют собой просто сражения с одним или несколькими боссами на одной из трех сложностей (легкая, обычная, сложная), за то время, пока я играл, мне попадались миссии только на двоих.

Практически все задания ограничены по числу воскрешений, которое равно двум, то есть вы и случайный игрок можете умереть только по одному разу, если не выполнить это условие, автоматически засчитывается поражение.

Встать в поиск группы вы можете сразу на пять заданий одновременно.

Сами по себе боссы очень сильно различаются между собой из-за своих паттернов, например, у рыцаря с двуручным мечом есть вайп АОЕ-атака, избежать которую можно только подпрыгнув.

Хотя даже такие вот атаки не спасают от того факта, что вдвоем даже на харде все боссы проходятся очень легко, мне бы хотелось на них пойти в соло, или чтобы разработчики ввели еще один уровень сложности.

Наградой за любую PvE-миссию пока что является предмет снаряжения, его можно получить с определенным шансом (он написан прямо на миссии) при убийстве босса.

Только вот пока что этот самый шанс составляет 1-2% в зависимости от сложности босса, что заставить вас пускать босса по кругу, если захочется получить именно это снаряжение (ну и, само собой, ждать миссии тоже придется).

PvP тут представлено стандартными режимами 2 на 2 и 4 на 4, но на текущем закрытом бета-тесте доступны только следующие режимы (по крайней мере я видел только их):

  • 2 на 2 захват флага – цель – вначале забрать флаг и потом его удерживать, пока будут капать очки вашей команды, флаг находится на персонаже, который завершил каст захвата.
  • 2 на 2 удержание точки – в центре карты будет точка-купол, где нужно находиться, чтобы ползунок начал двигаться в сторону эмблемы вашей команды, присутствие вражеских оппонентов останавливают его.

ucFJWKlIDL.jpg

4msTqVxxcm.jpg

Развитие персонажа и система отношений

При создании персонажа система игры предложит вам на выбор оружие, в текущем глобальном ЗБТ пользователь может выбрать лук или двуручный меч.

Все остальные доступные виды можно будет получить только пройдя своего рода сюжетные миссии, где вы дополнительно познакомитесь с НПЦ, отражающим это самое оружие.

На ЗБТ для этого нужно пройти всего 3 миссии, после чего вам выдадут оружие и начальные способности для него.

В дальнейшем справа от карты вы можете выбрать одного НПЦ, с которым хотите развивать отношения, но это не значит, что все остальные станут недоступны, у вас просто будет больше шанса встретить именно его.

Сам по себе НПЦ может с определенной вероятностью появиться после любой выполненной активности и для развития отношений с ним нужно просто поговорить, но ходе разговора при правильном выборе диалогов можно узнать ключевые подробности, дающие значительный буст очков отношения.

Пока что исходя из интерфейса видно, что у каждого НПЦ есть пять уровней взаимоотношений, начиная от “Встречались раньше” и заканчивая “Родственная душа”, причем на каждом уровне есть несколько засекреченных подробностей о НПЦ, которые вам предстоит узнать.

Развитие отношений позволяет получить новые способности и специальные улучшения для соответствующего оружия, всего есть 14 позиций с различными наградами и посмотреть, что вы получите, можно только в пределах одного уровня отношений.

В игре также присутствует система улучшения вашего текущего снаряжения, но пока что для меня она выглядит очень странно, так как позволяет улучшить вещь Х раз, после чего непонятно как это сбросить (и можно ли вообще).

Найдя в городе специальную книгу, у нее можно потратить местную основную валюту CP на апгрейд вашего снаряжения, в случае брони есть только вариант повысить ее физическую магическую защиту (2 раза) или покрасить.

В случае с оружием у вас есть возможность повысить его урон, разблокировать слоты под дополнительные кристаллы, повысить получение AP (опыт оружия) или перекрасить.

M0pY6sbICo.jpg

T0z5CxWTxV.jpg

uBeH1fiFxE.jpg



СМОТРИ ТАКЖЕ