Во время конференции Gamelab геймдиректор перезапущенной God of War рассказал, что игра могла лишиться Кратоса и получить другого протагониста. По словам Кори Барлога, на этом настаивали сами разработчики — после трёх игр серии Кратос многим надоел.
На конференции Кори Барлог признался, что он едва «отбился» от ненавистников Кратоса. На ранней стадии разработки перезапуска God of War многие сотрудники Santa Monica Studio призывали отказаться от спартанца и заменить его на другого протагониста, настаивая на том, что эта серия посвящена не самому Кратосу, а греческой мифологии.
Такое неприятие разработчиками Кратоса связано с тем, что Santa Monica Studio когда-то специально создала этого персонажа максимально неприятным: как признался Барлог, это было сделано из-за появившейся в то время моды на антигероев. Это привело к тому, что как персонаж Кратос раздражал многих работников студии, и многие считали, что он уже совершенно исчерпал себя.