Подробнее о том, как ваши решения влияют на концовку игры Tyranny
Рекомендуемые гайды
- Tyranny: самый сильный спутник (Барик)
- Tyranny: спутник-целитель (Лантри)
- Консольные команды в Tyranny
- Трейнер (читы) для Tyranny
- Как менять спутников в Tyranny
- Tyranny: меняем картинки на портреты персонажей
- Как активировать (захватить) все Шпили в Tyranny
- Tyranny: как открыть комнату на локации Старые Стены
- Концовки Tyranny
Все концовки игры Tyranny разделены на несколько этапов и связаны с чем-либо или кем-либо.
Северная Империя
- Концовка №1. Требование: произнесите Эдикт Бури для империи Кайроса.
Произнесение Эдикта Бури разрушает Северную столицу. Внезапно возникший безумный ветер своими порывами подбрасывает в воздух ничего не подозревавших граждан, после чего сбрасывает вниз на обломки разрушенных зданий. Беженцы из руин города образовывают временные поселения. Оставшиеся в живых продолжают задаваться вопросом: «Почему Владыка позволил этому случиться?».
- Концовка №2. Требование: произнесите Эдикт Тьмы для империи Кайроса.
Ваш Эдикт Тьмы окутывает Северную столицу и погружает её в нескончаемую ночь. В то время как некоторые граждане продолжают оставаться в домах и просят у Кайроса спасения, с течением времени у них остаётся меньше надежд на возвращение в империю тёплых лучей Солнца. Им интересно, почему Владыка не смог защитить своих подчинённых.
- Концовка №3. Требование: произнесите Эдикт Огня для империи Кайроса.
Ваш Эдикт Огня разжигает огонь в Северной столице, который невозможно остановить. Все здания сгорают дотла, каждая улица окутана пожаром. Прежде чем люди смогли понять, что вообще происходит, большая их часть погибла в пламени. Крики боли, отчаяния, полная растерянность и непонимание того, почему Кайрос допустил это для своего города.
- Концовка №4. Требование: произнесите Эдикт Камня для империи Кайроса.
Ваш Эдикт Камня сотрясает землю под Северной столицей. Землетрясение вызвало образование огромных кратеров, моментально поглотивших целые районы города. Убегающие в страхе граждане, тщетно пытающиеся помочь маги… Опять же люди не могут понять, почему Кайрос допустил это.
- Концовка №5. Требование: произнесите Эдикт Проклятия для империи Кайроса.
Произнеся Эдикт Проклятия для Северной столицы, вы обрекли город Владыки на все трагические последствия невиданной чумы. Опустели некогда роскошные здания и целые районы, полностью разрушена инфраструктура города. Выжившие люди покидают призрачный город, переговариваясь между собой о том, как Кайрос мог позволить бросить на город проклятие, заразившее всю столицу.
Голоса Нерата
- Концовка №1. Требование: не сталкивайтесь с Голосами Нерата в Каменном Море.
Голоса Нерата, Архонт Камня, остаётся на грани жизни и смерти среди башен Каменного Моря. Бывший член Ярусов никогда не вернёт свою былую славу.
- Концовка №2. Требование: оставьте Голоса Нерата в живых в Каменном Море.
Когда вы сохранили жизнь Голосам Нерата, вы гарантировали, что его учения будут приносить пользу ещё долгое время после его смерти. Вместо того, чтобы оплакивать или оклеветать Архонта после его смерти, люди восхищались Голосами Нерата, который сделал вклад в большую часть загадочных исследований.
- Концовка №3. Требование: убейте Голоса Нерата (или то, что от него осталось) в Каменном Море.
Голоса Нерата запомнился своей разрушительной силой. Большинство людей пришли к выводу, что мир без Архонта Камня станет лучше. Люди Азуре начали постепенно возвращать под свой контроль земли, который когда-то были отобраны у них грубой силой.
Племя Непоколебимых
- Концовка №1. Требование: не прекращать действие Эдикта Камня.
Сохраняя действие Эдикта Камня, вы позволите Непоколебимым развивать свою нацию, где они смогут продвигать свою культуру вдали от людей. Племя расширяется. Оно приветствует сильных и вытесняет слабых. Непоколебимые постепенно наращивают свою силу, используя невероятные способности кристаллов, подпитывающие их чары.
- Концовка №2. Требование: прекратить действие Эдикта Камня.
Прекратив действие Эдикта Камня, вы позволите людям Азуре вернуть утраченные земли. Постепенно Непоколебимые были вытеснены со своей территории. Те, кто не мог сопротивляться стали рабами. Их заставили работать над восстановлением новых деревень и городов.
Каменное Море
- Концовка №1. Требование: не прекращать действие Эдикта Камня.
Эдикт Камня продолжает опустошать Каменное Море, уничтожая земли своей магической силой и изменяя территорию, создавая коварные маршруты. С течением времени исчезают любые доказательства того, что когда-то здесь правили люди Азуре.
- Концовка №2. Требование: прекратить действие Эдикта Камня.
С исчезновением Эдикта Камня земля постепенно оседает вокруг Каменного Моря. Начинается новая эпоха процветания, земли оживают. Государство никогда не вернётся в славную эпоху Азуре, но с новой жизнью станут возможные многие вещи.
Могила Кликов
- Концовка №1. Требование: не прекращать действие Эдикта Бурь.
Эдикт Бурь продолжает бушевать на истерзанных войной остатках территории Могилы Клинков. Это огромная, безжизненная пустошь, которую покинули жители Столворта. В роли беженцев они продолжают блуждать по Ярусам, их гордость и достоинство постепенно исчезают по той же причине, по которой они потеряли свои земли.
- Концовка №2. Требование: прекратить действие Эдикта Бурь.
Уйдёт много времени на то, чтобы Могила Клинков оправилась от разрушительного действия Эдикта Бурь. Территория начинает свой долгий путь к исцелению. Царство Столворт никогда не вернёт своей былой славы, но земля всё же не настолько разрушена. На ней ещё можно построить нечто новое, но, как известно, лучшее не может быть построено на останках прошлого. Родословная Регента прервалась. Оживают новые традиции и наследие.