СЕКРЕТЫ ИГРЫ

Концовки Beholder


Подробное описание всех концовок симулятора Beholder

Рекомендуемые гайды

  • Трейнер (читы) для Beholder
  • Концовки Beholder
  • Beholder: как заработать деньги
  • Прохождение Beholder «Блаженный сон»

Концовка №1. Ехать или не ехать?

Заселите семейную пару — Георга и Криста-Марию Дрейманов.

Не спешите с этим квестом, поскольку с ним связана большая часть концовок (за исключением преждевременных, когда Карла убивают или арестовывают — их огромное количество). Вы сможете заселить в свой дом Георга и Криста-Марию Дрейманов. Поговорите с Георгом. Он работник таможни. С его помощью можно уехать за границу. Для этого вам потребуются паспорта. Чтобы получить паспорта, вы должны были добыть чертежи для Альберта Мейнике. Отдайте паспорта Георгу после знакомства с ним.

После Георг спросит, кто сможет вам помочь. Если вам могут помочь все, кроме Инны (вы или не помогли ей, или попросту ещё не выполнили связанные с женщиной задания), то поездка обойдётся вам в $85 000. Чем меньше помощи, тем дороже. Заплатите деньги. Вы успешно переберётесь за границу, все члены семьи будут живы (если вы сохранили им жизнь раньше).

ВНИМАНИЕ! Вы не поверите, но эта сумма может быть меньше, даже если у вас не будет паспортов. Итак, если в задании «Спасение жизни» вы согласитесь помочь Инне и отдадите ей паспорта, то при условии оказания помощи от всех перечисленных лиц вы заплатите $75 000.

Концовки Beholder

Карл за границей вместе со своей семьёй

Концовка №2. Ехать или не ехать?

Вы можете не платить деньги Георгу. В таком случае вас арестуют, погибнет и Карл, и вся его семья.

Концовки Beholder

Неудачный переезд за границу

Концовка №3. Грядёт проверка (успех)

Итак, вы можете либо пройти, либо не пройти проверку. Спустя 120 часов с момента начала квеста, если не произойдёт ничего другого, игра закончится. Карл со своей семьёй останется жить в том же доме на цокольном этаже. Но это произойдёт в том случае, если будет пройдена проверка.

Помните, что перед зданием будет стоять мужчина. Вы сможете пожертвовать деньги ему деньги, которые изменят финальные титры. Если вы знаете, что не пройдёте проверку, то спасите себя и дайте ему $60 000.

Концовки Beholder

Карл, Марта и Анна остались жить на родине

Концовка №4. Грядёт проверка (провал)

Если проверку Карл не пройдёт, его арестуют.

Секретная концовка

В почтовом ящике вы можете читать свежие выпуски газеты. Если переворачивать их, то на оборотной стороне будет запись от неизвестного человека. Вверху можно отодвинуть бумажку, чтобы увидеть номер телефона автора. Наберите его, соврите, что прошли всю игру, и увидите секретную концовку.

Концовки Beholder

Номер телефона для секретной концовки: Карл впал в кому

Концовки Beholder

Карл в коме

Концовки Beholder

Секретная концовка

Подробнее о концовках

Вообще концовки состоят из нескольких частей. Сначала вы узнаете, что творится в стране, затем — на линии фронта (война), а уже после — что произошло с Карлом и его семьёй. Выше было описано то, что произошло с Карлом.

Чтобы победило Министерство и нынешнее правительство, вы должны как можно меньше помогать Джорджу Дантону. Также для верности вы можете пожертвовать $40 000 в конце игры на нужды правительства (мужчина будет стоять у дома после начала квеста «Грядёт проверка»).

Чтобы победила революция (Джордж Дантон и «Новое завтра»), вы должны помогать Джорджу, а также не жертвовать деньги на нужды правительства в конце игры.

Концовки Beholder

Победа «Новое завтра»

Что касается войны, то для того, чтобы война точно продолжалась, вы не должны отдать чертежи Альберту.

Если вы хотите увидеть концовку, когда война заканчивается, отдайте чертежи Альберту. Очень важно при этом не жертвовать деньги на военные нужды! Иначе даже с отданными чертежами война будет продолжаться.

Концовки Beholder

Война закончилась

Кстати, Карл и вовсе может остаться жить один. Для этого нужно сделать так, чтобы умерла вся его семья. Карл может отправиться один за границу к Патрику. Но тогда нужно, чтобы Анна и Марта умерли.



СМОТРИ ТАКЖЕ