Колоды Eternal Card Game: хрустальный кубок

Недорогая колода из трех фракций (желтая, зеленая, синяя), которой играют даже на турнирах

С механикой Crystalline Chalice (в нашей версии «Хрустальный кубок») в Eternal вы могли познакомиться во время прохождения Gauntlet, где в одном из последних сражений с боссом обе стороны получают такую реликвию. Ее суть в том, что вы можете раз за ход (на кубок) заплатить две силы и увеличить показатели существа на +2/+2 при условии, если его атака два или меньше. Также вы тянете карту — и это очень важно. Колоды, выстроенные вокруг Crystalline Chalice, имеют в качестве ударной силы карту Channel the Tempest, для которой критично иметь как можно больше карт в руке. Другой важный аспект деки — наличие существ, максимально эффективных для бафа.

Это дека контроля и долгого развития, и матчи с ней затягиваются довольно существенно, так что если вы любитель быстрых агроколод, то Кубок точно не для вас. Несомненный плюс колоды в том, что игра против нее сложная стратегически и требует максимальной концентрации со стороны оппонента. Впрочем, и вам потребуется какое-то время, чтобы научиться обращаться с этой декой.

Колоды Eternal Card Game: хрустальный кубок Состав колоды

Стратегия, выстроенная вокруг Кубка, заключается в максимально быстром вытягивании карт в руку. Это еще один плюс колоды — благодаря стремительному набору карт вы значительно снижаете себе шансы манафлуда или наоборот, тотального отсутствия карт силы: в большинстве случаев вам всегда будет, что разыграть. Выигрыш достигается или подавлением врага со стороны ваших существ, или финишером в виде заклинаний.

Реликвия

Собственно, сам Crystalline Chalice. В колоде нужно иметь максимум, или дека просто не будет «работать»: да, какое-то время вы продержитесь, но враг задавит вас уже в середине игры. Не забывайте, что реликвия может быть снята картами с текстом вроде Kill enemy attachment, но если вы успеете набрать достаточно карт Кубка, то вряд ли у оппонента без сайдборда найдется столько же контр-карт.Важно помнить, что каждый Кубок дает возможность бафнуть один раз за ход. Если кубков несколько, игра откроет меню, в котором нужно выбрать Кубок, а затем уже усилить существо. Усиленное существо устанет и будет неактивно на следующий ход, как если бы оно атаковало. Так как вам критически важно набирать карты, то старайтесь бафать существ как можно чаще, даже если это означает, что вы получите урон. В начале игры это нестрашно — вы быстро отобьете хитпоинты назад.

Колоды Eternal Card Game: хрустальный кубок Каждый кубок можно использовать раз за ход

Существа

Юниты в той или иной мере заточены под Chalice. Если каких-то существ нет в наличии, вы можете заменить их аналогами из трех доступных фракций: достаточно, чтобы они стоили недорого, их атака была два или меньше, а показатель защиты при этом высокий. Например, подойдут минотавры из зеленой: Auric Sentry (1/5) или Copperhall Shieldman (0/7) или Archive Curator из желтой. Однако же представленный список юнитов все же наиболее оптимальный с точки зрения их умений.

  • Temple Scribe: 1/1, вы тянете карту и получаете +1 здоровья. Увы, требует два влияния времени, что получается далеко не сразу, хотя карта рассчитана на ранний этап игры.
  • Desert Marshal: отличный юнит 2/1, который при выходе на поле кидает Silence на выбранное существо. Бесячее существо для врага, который надеется на атаку с воздуха, например. Так же обладает Ambush'ем.
  • Amber Acolyte: 2/1, вы тянете карту силы по выбору. Юнит для бафа плюс полезный скилл для быстрого начала и набора нужного влияния.
  • Combrei Healer: 2/2, при игре дает +3 здоровья вам и любому союзному существу (можно использовать и на саму Combrei Healer). Стата в 2/5 при использовании Кубка дает юнита 4/7, что уже очень мощно для защиты.
  • Scorpion Wasp: 1/1 Deadly, используется в основном на Ambush, чтобы убить нежелательного атакующего.
  • Marisen's Disciple: 2/2, вы можете выбрать, кого сыграть вместе с ним: летающее существо 2/2, жука 3/3 с Overwhelm или скорпиона Deadly 1/1.
  • Lumen Defender: 1/5 c Deadly, при самоне дает +5 здоровья игроку. Отличный юнит против агро-колод.

Заклинания

  • Permafrost: заклинание-проклятье, накладывающее перманентную заморозку.
  • Seek Power: вы тянете карту силы по вашему выбору (см. пункт Карты силы).
  • Vanquish: уничтожает существо с атакой четыре и выше. Остальные не должны быть для вас проблемой.
  • Wisdom of the Elders: вы тянете две карты.
  • Harsh Rule: спелл, убивающий всех юнитов на поле. Используйте, если враг успел набрать существенное преимущество — у вас куча возможностей набрать армию заново.
  • Channel the Tempest: вы тянете три карты и наносите урон, равный количеству карт в руке. Можно убить большое существо или сразу бить в лицо оппоненту. Помните, что с окончанием хода, если у вас на руке больше девяти карт, вас попросят скинуть лишние.

Карты силы

25 стандарта хватит с головой. Помните, что вам нужно набрать четыре влияния для синих карт (из-за Chanel the Tempest) и по два зеленых и желтых. Вы можете использовать как Diplomatic Seal, так и спелл Seek Power, но после достижения двух влияния дипломатическая печать идет без цвета, что не очень выгодно.

Легендарные карты

В принципе эта колода отлично играется без легендарок. Вы можете рассмотреть несколько вариантов.

  • The Great Parliament: заклинание, вы играете Сову 4/4 за каждые четыре максимум силы. Так как юниты летающие, это позволит вам получить преимущество ближе к концу игры.
  • Marisen, the Eldest: 4/7, в начале каждого (!) хода рандомно призывается или 1/1 Deadly скорпион, или 2/2 Flying Locust или 3/3 Sandcrawler с Overwhelm. Если на поле недостаточно места, но абилка не сработает. Отлично комбинируется с Кубком, но впрочем у вас и так не должно быть недостатка юнитов.
  • Knight Chancellor Siraf: 3/4, Overwhelm. За каждые заплаченные восемь силы можно призывать случайное желтое или зеленое существо с удвоенными показателями атаки и защиты.
  • Kothon, the Far Watcher: 2/3, Endurance. Ультимейт: за 8 призывает 4/4 летающую сову.

Колоды Eternal Card Game: хрустальный кубок Спам юнитами от Marisen, the Eldest

Колода достаточно универсальна в PvP и позволит вам без проблем проходить Gauntlet. Самой большой проблемой станут колоды с реликвией Azindel’s Gift, которая заставит вас каждый раз сбрасывать всю руку в конце хода, что ломает всю суть деки на Кубке, но встречается эта карта нечасто. Непросто будет в самом начале с агро-колодами, но если вы выживете, то они уже ничего не смогут вам сделать. Никаких проблем у вас не возникнет и с Оружейной.

Удачи!

Оцените статью