Лучшие колоды для девятой арены Clash Royale
Рекомендуемые гайды
- Колоды по аренам
- Колоды Clash Royale: арена 1 (Гоблинский стадион)
- Колоды Clash Royale: арена 2 (Костяная яма)
- Колоды Clash Royale: арена 3 (Варварская арена)
- Колоды Clash Royale: арена 4 (Игровой домик П.Е.К.К.А.)
- Колоды Clash Royale: арена 5 (Долина чар)
- Колоды Clash Royale: арена 6 (Мастерская строителя)
- Колоды Clash Royale: арена 7 (Королевская арена)
- Колоды Clash Royale: арена 8 (Ледяной пик)
- Колоды Clash Royale: арена 9 (Арена в джунглях)
- Колоды Clash Royale: арена 10 (Кабанья гора)
- Колоды Clash Royale: арена 11 (Электрическая долина)
- Clash Royale: читы, коды, взлом
- Как получить легендарные карты Clash Royale
- Как всегда побеждать в Clash Royale
- Сундуки в Clash Royale
- Как быстро прокачаться в Clash Royale
- 4 главных совета новичкам в Clash Royale
- Как запустить Clash Royale на ПК
- Тактика ведения боя в Clash Royale
- 11 секретов победы в турнире Clash Royale
Взлом и читы
Советы
Колода № 1 (3.1 эликсира)
Легкая бюджетная колода, основанная на проверенном комбо «ледяной дух + всадник на кабане», которое и будет основным средством нападения. Благодаря низким затратам эликсира, этой колодой можно буквально заспамить противника всадником на кабане, а потом добивать башни молнией. В качестве защиты используем скелетов, рыцаря, палача и бревно.
Колода № 2 (3.3 эликсира)
Дорогая и легкая колода, в которой следует грамотно подбирать время атаки и выпускать шахтера и боевой таран, а после добивать башни ядом. Можно организовать стандартную атаку, отправив ледяного голема, а за ним отправить ночную ведьму и пламенного дракона, которых можно использовать и в защите.
Колода № 3 (2.9 эликсира)
Очень легкая колода. Основной атакующей силой будет шахтер, яд и бандитка. Этими существам можно буквально спамить противника. Для защиты также есть хорошие средства вроде громовержца, адской башни, бревна и ледяного духа. Самое главное — подбирать правильное время для атаки, когда противник ничего не сможет противопоставить.
Колода № 4 (3.1 эликсира)
Еще одна связка «всадник на кабане + ледяной дух», но куда более бюджетная, так как не требует легендарных карт. При этом, колода весьма универсальна, так как можно использовать стандартные связки «танк (элитные варвары, ледяной голем) + дд (гоблин с дротиками, мегаминьон)». А огненным шаром можно добивать башни. К тому же, всем этим набором будет неплохо защищаться, предоставляя хорошие средства против всех видов войск.
Колода № 5 (3.8 эликсира)
Колода средней тяжести. Предоставляет разнообразные средства для атаки. Можете организовать тяжелое нападение тремя мушкетерами, которыми можно отвлечь противника по одной стороне, а на другой совершить быстрый удар с помощью боевого тарана или бандитки. И на все действия будет отличная поддержка вроде ночной ведьмы. Самое главное — пережить первое время, пока вы не выставите сборщики эликсира, после чего сможете наносить противнику частые и болезненные удары.
Колода № 6 (3.6 эликсира)
Старый добрый спам башен с помощью всадника на кабане, гоблинской бочки и ракеты. Колода для любителей исключительно агрессивной тактики. Армия скелетов, адская башня и банда гоблинов помогут в защите, но все-таки стоит помнить, что защита в этой колоде второстепенное дело.
Колода № 7 (3.8 эликсира)
Колода средней тяжести, в которой вам предстоит устраивать организованные нападения с помощью гиганта в роли танка и поддержки в виде ночной ведьмы и спарки, которые будут сметать все на своем пути, а огненным шаром добивать башни. В целом, все средства универсальны и хороши даже в защите.
Колода № 8 (3.8 эликсира)
Любителям воздушных существ следует обратить внимание на эту колоду. Адской гончей можно отвлекать все внимание противника и совершать неожиданные атаки шаром. Можно также мешать противнику с помощью надгробий. Банда гоблинов, миньоны и мегаминьон помогут в защите. А огненным шаром добиваем башни.
Колода № 9 (4.1 эликсира)
Тяжелая колода, с которой вам предстоит выжидать того момента, когда выставите много сборщиков эликсира, а после заспамить противника тремя мушкетерами и неожиданными атаками с помощью шахтера и боевого тарана. Ледяной голем выступит в качестве танка, а орда миньонов и банда гоблинов помогут в защите.
Колода № 10 (4 эликсира)
Еще один тяжеловес, где основным атакующим средством станет голем. С помощью ночной ведьмы, громовержца и миньонов предоставляется поддержка для голема. Также для атаки используется и кладбище, которое благодаря неожиданности может нанести огромный урон. Яд поможет добивать башни, а бревно и гоблины — в защите своих.