Лучше колоды седьмой арены Clash Royale
Рекомендуемые гайды
- Колоды по аренам
- Колоды Clash Royale: арена 1 (Гоблинский стадион)
- Колоды Clash Royale: арена 2 (Костяная яма)
- Колоды Clash Royale: арена 3 (Варварская арена)
- Колоды Clash Royale: арена 4 (Игровой домик П.Е.К.К.А.)
- Колоды Clash Royale: арена 5 (Долина чар)
- Колоды Clash Royale: арена 6 (Мастерская строителя)
- Колоды Clash Royale: арена 7 (Королевская арена)
- Колоды Clash Royale: арена 8 (Ледяной пик)
- Колоды Clash Royale: арена 9 (Арена в джунглях)
- Колоды Clash Royale: арена 10 (Кабанья гора)
- Колоды Clash Royale: арена 11 (Электрическая долина)
- Clash Royale: читы, коды, взлом
- Как получить легендарные карты Clash Royale
- Как всегда побеждать в Clash Royale
- Сундуки в Clash Royale
- Как быстро прокачаться в Clash Royale
- 4 главных совета новичкам в Clash Royale
- Как запустить Clash Royale на ПК
- Тактика ведения боя в Clash Royale
- 11 секретов победы в турнире Clash Royale
Взлом и читы
Советы
Седьмая арена предоставляет доступ к восьми новым картам. На ней доступна самая дорогая карта — три мушкетера, способная наносить огромное количество урона. Королевский гигант стреляет по зданиям издалека, но из-за этого он не может быть танком и его самого предстоит защищать. Элитные варвары — более быстрая и смертоносная версия обычных варваров, только их два. Могут очень быстро добежать до башни и сломать ее. Мегаминьон своими средними характеристиками очень похож на рыцаря, только летает. Из-за этого он нашел себе место во многих колодах. Темный принц — менее слабая версия обычного принца, но может атаковать массовой атакой и обладает щитом. Стражи также обладают щитами, правда, из-за других характеристик, карта не смога получить большой популярности. Принцесса хлипка и медлительна, но способна атаковать массовым уроном с очень большого расстояния. А громовержец, хотя и уступает в мощности колдуну, способен оглушать двух противников, из-за чего очень сильно ценится. О колодах, в которых нашлось место этим картам, мы поговорим далее.
Колода № 1
Что будет если объединить темного принца с обычным? Первая колода отвечает на этот вопрос. Новый принц действует не так, как старый, но щит, добавляющий вторую полоску здоровья, помогает ему самому и своему собрату добраться до башни. Поэтому использование двух принцев одновременно поможет вам, как минимум, заставить своего противника потратить весь запас эликсира на защиту, а как максимум уничтожить его башню.
Колода № 2
Если первая сборка требовала много эликсира, то эта требует еще больше, вот почему вам необходим сборщик. П.Е.К.К.А. как главный танк стоит дорого, а вместе с поддержкой в виде темного принца трата только возрастает. Самого принца можно чередовать с колдуном, если первого не оказалось в руке. Огненный шар отгонит от них миньонов или варваров.
Колода № 3
Если мы совмещали темного принца с обычным, то можно создать и пару «темный принц+всадник на кабане», надо только не забыть о заморозке. Из-за широких атак принц не будет основным атакующим звеном, скорее вспомогательным. Когда всадник уже выпущен и скачет к цели, можно выставить принца, чтобы он отвлекал на себя все оборонительные войска, давая всаднику шанс разрушить или повредить башню. Заморозка, как всегда, помогает это сделать быстрее.
Колода № 4
При своем появлении мушкетеры стоили 10 единиц эликсира, что делало их практически бесполезными, но после обновления ситуация изменилась. И все же, 9 единиц — очень много, поэтому без сборщика не обойтись, ставьте, его, как приманку. Хижина нужна для страховки, при розыгрыше мушкетеров и растрате почти всей полосы ресурса. Но после этого вам понадобится лишь вовремя наложить ярость, когда троица перейдет мост. Прочность башни начнет стремительно убывать.
Колода № 5
«Зеркало + гоблинская бочка» — мощное комбо, способное в неожиданный момент наносить огромный урон башням, которые можно добить с помощью бревна и огненного шара. При этом, колода хороша в защите, так как способна противостоять любому типу войск. Единственный серьезный минус — противник может быстро освоиться и эффективно противостоять комбинации «Зеркало + гоблинская бочка» . Поэтому, эта колода будет полезна, если вы сможете обманывать большинство противников.
Колода № 6
Чрезвычайно высокая средняя трата эликсира вынуждает придерживаться для этой колоды единственно возможной тактики: ждать двойного эликсира. Мушкетеры и голем по отдельности еще могут использоваться в обычной ситуации, но вместе никогда. Поэтому вам остается только любыми способами выжить до двойного эликсира, в основном благодаря гоблинам-копейщикам, дракончику и стрелам, а потом запускать секретное оружие.
Колода № 7
Королевский гигант — карта обычная, и заполучить ее для вас не должно составить труда. Он не такой живучий, как обычный гигант, поэтому не думайте использовать его, как танк. Для такой сборки лучше подойдет следующая тактика: бросаете рыцаря в углу карты, у оборонительной башни добавляете к нему лучниц, перед самым мостом загораживаете их королевским гигантом, а как только эта свора перейдет на другую сторону, ставите позади них мортиру и тут же вызываете миньонов, чтобы его защитить.
Колода № 8
Малозатратная колода с двумя разными тактиками нападения. Вы можете организовать стандартное «танк (рыцарь) + дд (лучницы, громовержец)», либо неожиданно атаковать кладбищем. Бревно и яд могут помочь добить вражескую башню. В защите колода также неплоха, так как способна противостоять разным типам существ. Причем, из-за низких затрат, даже самое сильное нападение вы можете отразить множеством слабых карт. Главное — делать это грамотно.
Колода № 9
Торопитесь! В противоположность шестой колоде, здесь вам надо брать инициативу на себя и успеть до двойного эликсира нанести другому игроку максимально возможный урон. Низкозатратные карты позволяют вам постоянно вызывать то лучниц, то копейщиков, то принцессу, которая атакует через половину поля и крайне эффективна против воздушных войск. Бороться с ними также поможет адская башня, но уходить в оборону не спешите до двойного эликсира.
Колода № 10
Для тех, кто обзавелся обеими легендарными картами, эта колода. Про гиганта и трех мушкетеров я уже говорил, а вот про принцессу и трех мушкетеров еще нет. Этой удалой четверке ничего не стоит разрушить башню, жаль только, что огненный шар или стрелы выпущенные по ним моментально прекращают смертоносную атаку. Сборщик способствует ее частому повторению. А чтобы самому не стать ее жертвой используйте стрелы.
Колода №11
Колода для игроков, привыкших играть сдержанно. Для победы необходимо терпение и выдержка. Накапливайте преимущество эликсира, строя новые сборщики. Установите хотя бы одну гоблинскую хижину, перед тем как выпускать королевского гиганта. Копейщики пригодятся, чтобы дополнить атаку. Если вы сможете держать здания на поле как можно дольше, то больших усилий, чтобы выиграть не понадобиться.
Колода №12
Три стража слишком слабы, чтобы стать самостоятельной единицей. Тем не менее, они служат надежным щитом для других юнитов. За ними можно спрятать свиного наездника или мини-П.Е.К.К.А. Двойная жизнь стражей задержит смерть воинов и даст им время добежать до башни, остального и не нужно. Разряд и огненные духи — дешевые и быстро отвлекают или задерживают врагов.
Колода №13
Высокие затраты заставляют с самого начала заниматься выставлением сборщиков эликсира, из-за чего вы будете в основном защищаться. Ураган и разряд помогут замедлить противника. Зато, когда вы сможете выставить сборщики, противнику будет сложно противостоять вам в ускоренном эликсире, так как вы сможете атаковать его мощными существами. Голем под прикрытием колдуна или дракончика, или неожиданные атаки принцем и элитными варварами. Такие натиски отбить непросто, но нужно дожить до этого момента.
Колода №14
Совершенно другой способ управления нужен для этой сборкой. Здесь королевский гигант — не главная сила, а потайной джокер. Прорывайтесь к башням с двух флангов: шахтером с одного и мини-П.Е.К.К.А. с гоблинами с другого. До начала периода двойного эликсира обе башни будут подкошены, затем выход королевского гиганта прикончит их.
Колода №15
Идея стратегии в том, чтобы постоянно поддерживать наступательные силы огненными духами, будь то всадник на кабане, гигантский скелет или мини-П.Е.К.К.А. Для того чтобы печь находилась на поле как можно дольше, вам потребуется много эликсира, поэтому в колоду включен накопитель. Дракончик, если вы успели его прокачать, тоже справится с разрушением башни, к тому же он прекрасный защитник и билет в контрнаступление.
Колода №16
Тут главное — узнать слабости своего противника и вовремя их использовать. Поначалу выпускайте только всадника на кабане и королевского гиганта — вы заметите как от них отбивается враг, а затем, зная его тактику легко разобьете другими картами. Например, против орды миньонов или копейщиков используйте огненного духа, против ведьмы и ее скелетов разряд, а против варваров придется начинать новую контратаку.
Колода №17
Выиграв пламенного дракона, обязательно вставьте его в свою колоду. Хотя появляется он на четвертой арене, свою ценность сохранит до самого конца. В этой сборке в наступление отправятся гигант и принц. Их всячески будут останавливать: ледяным колдуном, гоблинами, ведьмой — всем, что будет в руке. Тогда на помощь придет пламенный дракон — он зажарит неприятелей и, оставшись в живых, начнет разрушать башню.
Колода №18
Эта колода выглядит похожей на предыдущую, но отличается в деталях. К комплекту прибавился ледяной колдун, который служит переходом от защиты к нападению. Им можно отвлекать врагов, ставя юнита в центр поля. От воздушных атак поможет обороняться мега миньон. Вокруг него не кружат его собраться, но силы удара хватит, чтобы остановить и наземные и воздушные танки вместе с ледяным кодуном.
Колода №19
Агрессивная колода с большим количеством дешевых карт. Они нужны для того, чтобы быстро отбиться от нападений соперника и начать наступать собственными силами. Для защиты подойдут скелеты, огненный дух, гоблины-копейщики. После этого всадник на кабане, мегаминьон и варвары побегут в атаку. Слабостью будет — невозможность противостоять мощному наступлению. Если против вас выкатят несколько танков, останется только двигать вперед свои войска по другой линии.
Колода №20
Сборка для агрессивных игроков, любящих постоянно давить на противника. Ход практически всегда начинается с гиганта, к нему присоединяется мушкетер, ведьма, колдун или варвары. Всеми этими юнитами и приходится защищаться, хотя ни одного из них нельзя назвать дешевым — в этом и заключается основная сложность управления этой колодой. Поэтому всегда следите за тем, чтобы в углу стоял сборщик эликсира, иначе вовремя вызвать оборону не получится.