Лучшие колоды с волшебником и зеркалом на пятой арене Clash Royale
Рекомендуемые гайды
- Колоды по аренам
- Колоды Clash Royale: арена 1 (Гоблинский стадион)
- Колоды Clash Royale: арена 2 (Костяная яма)
- Колоды Clash Royale: арена 3 (Варварская арена)
- Колоды Clash Royale: арена 4 (Игровой домик П.Е.К.К.А.)
- Колоды Clash Royale: арена 5 (Долина чар)
- Колоды Clash Royale: арена 6 (Мастерская строителя)
- Колоды Clash Royale: арена 7 (Королевская арена)
- Колоды Clash Royale: арена 8 (Ледяной пик)
- Колоды Clash Royale: арена 9 (Арена в джунглях)
- Колоды Clash Royale: арена 10 (Кабанья гора)
- Колоды Clash Royale: арена 11 (Электрическая долина)
- Clash Royale: читы, коды, взлом
- Как получить легендарные карты Clash Royale
- Как всегда побеждать в Clash Royale
- Сундуки в Clash Royale
- Как быстро прокачаться в Clash Royale
- 4 главных совета новичкам в Clash Royale
- Как запустить Clash Royale на ПК
- Тактика ведения боя в Clash Royale
- 11 секретов победы в турнире Clash Royale
Взлом и читы
Советы
Пятая арена предлагает восемь новых карт. Здесь вы встретите два вида колдунов, способных атаковать массовой атакой. Один из них легендарный, и способен замедлять противников, хотя урон наносит куда меньше. Огненные духи — бойцы-камикадзе, наносящие массовый урон. А печь позволит вам прессовать противника постоянными атаками огненными духами. Зеркало — поистине уникальное заклинание. Оно способно создавать копии ваших существ, открывая мощнейшие комбинации. Яд медленно разрушает вражеские башни. Куда более смертоносным кажется кладбище, призывающее скелетов в любой точке в течении некоторого времени. Противник попросту не сможет игнорировать это заклинание. Еще стоит обратить внимание на разряд, который хоть и не обладает мощными свойствами, но его универсальность поможет во многих ситуациях. А теперь поговорим о колодах на эту арену, среди которых встречаются новые карты.
Колода № 1
Идеальная колода, позволяющая не переставая давить на противника. Чередование атак принца и всадника на кабане может быть защищено огненным шаром, но лучшего подкрепления, чем колдун не найти. Он атакует и наземные и воздушные цели, нанося при этом урон по широкой площади. Если не хватает эликсира, выкидывайте подрывника. Молниями легко добить полуразрушенные башни.
Колода № 2
Какой бы стиль игры у вас ни был, эта колода вам подойдет. Ей можно играть и от защиты, ставя пушку и выводя варваров вперед, а можно вырываться в нападение принцем или колдуном. Последним стоит начать партию, чтобы посмотреть, чем оппонент будет отбиваться. При случае вы можете улучить момент и присоединить к нему копейщиков, такой небольшой отряд точно снесет башне часть здоровья. Появившийся разряд заменит собой стрелы.
Колода № 3
Для воздушной сборки колдун подходит как нельзя лучше; комбинация «шар+заморозка+колдун» кому угодно нанесет мощнейший урон, главное успеть ее провернуть. Разряд и здесь пригодится, но в отличие от стрел он не сможет ликвидировать орду миньонов, для этого придется использовать лучниц. Они же отлично подходят и против всех воздушных войск. Опасностью могут быть движущиеся друг за другом принц и всадник на кабане, в таких ситуациях помогут только варвары.
Колода № 4
Не стоит забывать про гиганта. Его все еще можно комбинировать с кем угодно: выпустите позади него всадника на кабане и громила пойдет вперед быстрее, колдун с копейщиками и без того ударяют по башне издалека, а за живым щитом продержатся еще дольше, ведьма выпустит скелетов, увеличив численность отряда и, конечно, останется еще мушкетер.
Колода № 5
На прошлой арене появился П.Е.К.К.А., но мы его не использовали, потому что весь его потенциал раскрывается на более поздних аренах, например, на пятой. Здесь он становится главным танком и все остальные карты служат для его прикрытия. Быстрее всего он умирает от многочисленных войск таких, как орда миньонов или армия скелетов, поэтому колдун или дракончик обязательны для его сопровождения.
Колода № 6
Если вам очень-очень повезло и вы выиграли ледяного колдуна или просто купили его, то определенно стоит собрать с ним колоду. Играть от этого, правда, легче не станет. Карта очень капризная и подходит только для поддержи, например, П.Е.К.К.А., два волшебника за спиной танка спасут его от кишащих орд миньонов или скелетов, один замедляя, другой уничтожая врагов. Проблема в том, что этот союз легко разобрать башней с бомбами или адской башней, что делает колоду практически бесполезной против такой защитной тактики.
Колода № 7
Совершенно замечательная по своей простоте и эффективности карта зеркало. Ее способность копировать недавно выпущенные войска порой может причинить противнику большие неприятности. Эта колода составлена как раз с такой целью. Чего стоят только две выставленные подряд ведьмы. Чтобы контратаковать их другому игроку потребуется масса эликсира. Гоблинская бочка приобретает новый смысл: запустив одну, вы выманите стрелы, а второй нанесете ожидаемый урон.
Колода № 8
Двойная гоблинская бочка — это хорошо, она есть и в этой колоде, но что еще лучше — это два всадника на кабане. Один запущенный по правой линии уже создает противнику проблемы и вынуждает действовать, но второй, несущийся по левой может его дезориентировать. Другие игроки тоже будут использовать зеркало, поэтому огненный шар или разряд в двойном экземпляре могут спасти вас в критический момент.
Колода № 9
Достаточно затратная колода, предполагающая медленную игру в воздухе. Вашей задачей станет атака с помощью адской гончей, прикрытой пламенным драконом. И в самый неожиданный момент следует выпускать шар, способный уничтожить неподготовленному противнику башню. Надгробие поможет замедлять противника, так как из-за ваших затрат будут моменты, когда вам нечего будет предпринять.
Колода № 10
Эта колода предполагает агрессивный стиль игры. Главной атакующей силой станет комбинация «всадник на кабане + заморозка». Зеркало позволит призывать еще одного всадника, что станет неожиданным ходом. Также стоит обратить внимание на кладбище, которое будучи применимо в самые неожиданный момент, способно уничтожить целую башню, что может также отвлечь противника, из-за чего у всадника будет куда меньше препятствий. Защита у колоды слаба, из-за чего вам предстоит вести исключительно агрессивный стиль игры, чтобы разрушения противника были куда значительнее ваших.
Колода № 11
Всадник на кабане — особый персонаж, но раскрыть все его достоинства можно лишь основательно прокачав. Тренируйте его как можно чаще, здесь он центр колоды. В компанию к нему отправляйте валькирию или мини-П.Е.К.К.А. Восемь единиц эликсира — немалая трата, чтобы накопить ее без потери для здоровья зданий, стройте адскую башню. Огненный шар, разряд и огненные духи нужны на тот случай, если что-то пойдет не так.
Колода № 12
Комбо этой колоды способны снести оборонительную башню за несколько секунд. Весь секрет в установке печи. Два огненных духа не уничтожат ни одного серьезного соперника, но в компании трех собратьев и воздушного шара нанесут столько урона, что больше половины здоровья башни исчезнет за пару секунд. Если вы еще наложите яд на прилежащую область, то подавите возможное сопротивление.
Колода № 13
Колдун с пятой арены становится обязательным приобретением. Выпущенный за оборонительной башней, он начинает наступление, которое усиливается варварами, валькирией или ордой миньонов. Если трюк не удался, он задержит или уничтожит гиганта, всадника на кабане или другую атакующую силу. Чтобы позволить колдуну сильнее повредить башню используйте заморозку.
Колода № 14
Как и любая колода со сборщиком эликсира, эта рассчитана на медленное наращивание преимущества. Вам придется провести в напряжении первые несколько секунд матча, чтобы под конец бросить в атаку все свои силы. «Гигант+ледяной колдун» — комбо обеспечивающее неспешное уничтожение башни. В дополнение к нему идут мушкетер и яд. Последний особенно полезен, если другой игрок отвлекает вас защитными сооружениями.
Колода № 15
Гигантский скелет в такой компоновке выгоднее обычного гиганта. У него меньше здоровья, но бомба в руке окупает недостаток. Вместе с шаром они создают медленную, но крайне опасную машину для убийства. Оба юнита сбрасывают бомбы после смерти, которые вместе наносят двойной урон. Миньоны экономнее орды, но на этом уровне арен также эффективны. Огненные духи — единственная карта за две единицы, убивающая принцессу с одного удара.