Все лучшие колоды с новыми картами второй арены Clash Royale
Рекомендуемые гайды
- Колоды по аренам
- Колоды Clash Royale: арена 1 (Гоблинский стадион)
- Колоды Clash Royale: арена 2 (Костяная яма)
- Колоды Clash Royale: арена 3 (Варварская арена)
- Колоды Clash Royale: арена 4 (Игровой домик П.Е.К.К.А.)
- Колоды Clash Royale: арена 5 (Долина чар)
- Колоды Clash Royale: арена 6 (Мастерская строителя)
- Колоды Clash Royale: арена 7 (Королевская арена)
- Колоды Clash Royale: арена 8 (Ледяной пик)
- Колоды Clash Royale: арена 9 (Арена в джунглях)
- Колоды Clash Royale: арена 10 (Кабанья гора)
- Колоды Clash Royale: арена 11 (Электрическая долина)
- Clash Royale: читы, коды, взлом
- Как получить легендарные карты Clash Royale
- Как всегда побеждать в Clash Royale
- Сундуки в Clash Royale
- Как быстро прокачаться в Clash Royale
- 4 главных совета новичкам в Clash Royale
- Как запустить Clash Royale на ПК
- Тактика ведения боя в Clash Royale
- 11 секретов победы в турнире Clash Royale
Взлом и читы
Советы
На второй арене появляется несколько новых карт, в том числе эпических и редких. Можно продолжить развивать уже имеющиеся колоды, а можно создавать новые. Ниже представлены варианты и тех и других.
Колода № 1
Минимальные изменения, внесенные в эту колоду относительно первой арены позволяют использовать ее в самых первых поединках, не неся при этом больших потерь и не проигрывая. Гробница скелетов, как и гоблины здесь нужны, чтобы отводить принца или гигантского скелета на середину поля, где их будет атаковать главная башня. Секрет в том, чтобы научиться ее использовать для наращивания преимущества в эликсире, а затем реализовывать его, выводя свои танки.
Колода № 2
Название «Костяная яма» второй арене дали не просто так: новые карты — это в основном ходячие скелеты, на них и строится вся тактика. В этой колоде гигантский скелет будет главным ударным юнитом, которого нам предстоит всячески поддерживать на поле, чтобы он сумел достигнуть своей цели и подорвать ее. Для этого пригодится армия скелетов, как защитник от крупных врагов и стрелы, как моментальное средство от назойливых орд.
Колода №3
Данный вариант предлагает вам аж четыре различных тактики нападения. Стандартная «танк (валькирия) + дд (мини-П.Е.К.К.А., дракончик, ведьма)», гоблинская бочка, шар и принц. При этом, в колоде хорошие средства защиты, которые помогут против всех типов опасности. Один минус — шар и гоблинская бочка исключительно атакующие карты, из-за чего противнику с большим количеством универсальных существ будет проще вас продавить.
Колода № 4
В этой колоде все внимание перешло на шар. Он — ваш главный козырь и все ваши действия сводятся к тому, чтобы протаранить для него дорогу. Для того, чтобы избавляться от миньонов есть стрелы и огненный шар, чтобы не дать его уничтожить дракончику воспользуйтесь собственным или мушкетером, а для того, чтобы отвлечь внимание лучников подойдет гигант.
Колода № 5
Принцип использования такого комплекта простой: на любую карту противника ставьте противоположную и переходите в контратаку на другой линии. Например, оппонент посылает к вам гиганта и принца, выставляйте против них армию скелетов или копейщиков (в дополнение к хижине) и отправляйте гигантского скелета по второй тропинке.
Колода № 6
Другой маленький скелет, восседающий на башне-бомбежке должен быть в колоде, если вы собираетесь использовать «дорогое» комбо, такое как «гигант+ведьма». Поставьте башню, чтобы отвлечь наступающие войска и через шесть-семь секунд уже можете выводить свои. Миньоны нужны, чтобы защищаться от воздушных нападений шара или дракончика в дополнение к мушкетеру.
Колода № 7
Те, у кого армия скелетов так и не выпала, могут использовать обычных в приведенной сборке. Они все еще отлично подойдут для того, чтобы разобрать принца или мини-П.Е.К.К.А. в связке с гоблинами. В начале раунда разместите хижину в углу карты. Гоблины из нее во время атаки мушкетера и гиганта помогут усилить натиск. Упущением может быть только недостаточная защищенность от воздушных войск: миньонов и копейщиков одним ударом ликвидирует град стрел, оставив вашу башню практически беззащитной против воздушного шара или маленького дракона.
Колода № 8
Если вы играете от обороны, то эта колода для вас. Хижина гоблинов и надгробие, выставленные вместе на одной половине поля, непрекращающимся потоком пускают юнитов по одной линии, усиливая ведьму или гиганта. При этом вы не остаетесь беззащитны против дракончика, потому что у вас есть свой. Миньоны вместе со скелетами из гробницы разобьют принца, а рыцаря можно пускать, когда не хватает эликсира на гиганта, но нужен танк.
Колода № 9
Принц все еще остается самым сильным разрушителем башен. Подрывник нужен для того, чтобы прикрывать его от толп скелетов, особенно если стрелы вы уже успели растратить. Оставив, как и в предыдущей колоде комбинацию хижины и надгробия, вы создадите сильное давление на противника, лишив его возможности тщательно обдумывать свои действия, что в конечном счете может привести к ошибкам и вашей победе.
Колода № 10
Единственная колода без эпических карт. Это не означает, что она слабая, совсем наоборот. В отличие от всех вышеописанных, она содержит только высокоуровневые карты, потому что обычные гораздо легче прокачать. К тому времени, как вы начнете играть на второй арене, почти все из них будут третьего уровня, а дополненных миньонов и подрывника можно будет подтянуть гораздо быстрее, чем шар или гигантского скелета. Этот вариант подойдет для тех, кто хочет гораздо быстрее повысить свой собственный уровень.