Колоды Clash Royale: 8 главных архетипов

8 разных тактик, которые используют игроки. Если знать их все, можно с легкостью предугадать как играет противник.

В Clash Royale существуют разные колоды на каждой из арен, но большинство из них можно объединить в небольшую группу архетипов. Архетипы — это то, как игрок уничтожает башни противника и добывает победу. Определиться с собственным архетипом полезно с самого начала, так как сосредоточенность на одном архетипе позволит вам лучше прокачать определенные карты и создать колоду, которая будет работать. Мы рассмотрели 8 архетипов победоносной тактики.

Круговорот

Самый легкий способ выиграть, который подойдёт новичкам. Ваша задача сводится к тому, чтобы постоянно поддерживать давление на соперника маленькими группами дешевых войск. Для этого подойдут: гоблины с копьями, принцесса, лучницы и т. д.

Ошибкой может быть слишком сильное давление, которое не оставит вам эликсира на защиту. Вы должны всегда иметь в запасе часть ресурса, чтобы отбивать атаки — так вы будете все время держать оборону и в то же время медленно, как вода, подтачивать каменные башни противника. Для защиты подойдут: адская башня и гробница скелетов.

Приманка для заклинаний

Суть данного архетипа состоит в том, чтобы нападать на противника ультимативными юнитами, сначала выманивая заклинания, а потом нанося урон. Армия скелетов, шахтер, орда миньонов и бочка с гоблинами — одни из этих юнитов. Имея несколько таких в колоде, вы уберете из руки противника стрелы и огненный шар, а затем нанесете удар по башне.

Прорехой может стать недостаток в обороне — вы будете защищаться только большими группами дешевых войск, но зато сможете тут же переходить в атаку вместе с принцем или свиным наездником — они нужны для быстрого нападения.

Решающий удар

Этот архетип больше встречается на поздних аренах. Концепция кажется невероятно простой: устанавливаете накопители эликсира, «щупаете» руку соперника, проводите выгодные для вас обмены картами. Затем, когда истекут две минуты, втапливаете педаль в пол и начинаете атаковать всем, что у вас есть, благодаря созданному преимуществу в ресурсе.

В этой колоде часто находятся: боулер, яд, файербол, молния, гробница скелетов, кладбище и ледяной волшебник. При этом помните, что не стоит упускать возможность большой атаки до того, как 2 минуты истекли, нужно пользоваться любой возможностью, но главное — выжить до двойного эликсира.

Инкубатор

Промежуток с 3 по 6 арены заполонен этим архетипом. Игроки, набрав в колоду зданий, расставляют их на своем поле и запускают конвейер из варваров и гоблинов. Конечно, на 6 арене эта тактика еще может сработать, но на легендарной игрока с таким стилем игры зажмут в тески и раздавят. К последним аренам у пользователей слишком много заклинаний и массивных юнитов, чтобы поддаться печи и хижинам. Есть те, кто выигрывают и с ней, но они скорее преданные фанаты, нежели счастливчики.

Три короны

Этот архетип для профи. Он не разменивается на мелочи и зарится сразу на главную башню и три короны, никаких компромиссов. По сути, это то же самое, что и «Решающий удар», но с перекосом в сторону атаки.

Вас всегда будет преследовать риск проиграть в первые две минуты, потому что вы будете жертвовать целостностью своих башен ради преимущества в эликсире. Зато, когда заветные две минуты пройдут, вы обрушите весь ад на голову противника. Для этого вам понадобятся очень дорогие юниты: голем, P.E.K.K.A., спарки, адский дракон. Научитесь балансировать на лезвии ножа, и абсолютная победа будет ваша.

Полный контроль

Это самый сложный для управления архетип. Он основан на том, что игрок досконально знает игру и понимает как получить преимущество в эликсире. Им владеют немногие, но те, кто научились, почти всегда выигрывают. Вы должны совместить «Круговорот» и «Решающий удар». То есть постоянно давить на противника и в то же время получать ресурс. Достигается это обычно печью, гробницей скелетов, ледяным големом, духами и огненным шаром. Как вы понимаете, если у вас нет намерений серьезно погружаться в игру, то не стоит даже пытаться овладеть этим архетипом.

Осада

Архетип для гиков. Им пользуется от силы 1 процент игроков, потому что он весьма самобытный и основан на орудиях осады: арбалете и миномете. Они отлично атакуют — это правда, но их также очень легко уничтожить, если знать как. Поэтому вся игра при таком архетипе сводится к тому, чтобы защитить сооружения. Зачастую это значит, что вы должны предугадывать действия противника, то есть наизусть знать, как игроки атакуют осадные орудия и при этом принять возможность поражения, при потере одной оборонительной башни. Для защиты используйте: мега миньона, ледяного голема, ледяного духа, армию скелетов, иногда ракету.

Ракета!

Все игроки Clash Royale в один голос кричат, что эта тактика для трусов, неудачников и вообще нехороших людей, но она работает! Вам лишь надо постепенно накапливать эликсир, чтобы потом запустить ракету в башню противника, а затем повторять этот процесс раз за разом. Преимущество этого архетипа в том, что противник никак не сможет защититься от такого удара, и урон ему в любом случае будет нанесен, но это, если он не успеет разнести вас раньше.

Оцените статью