Хидео Кодзима оскорбил геймеров из США: он заявил, что американцы любят концептуально простые игры, вроде шутеров от первого лица, и не обладают высоким художественным восприятием — и потому Death Stranding оказалась слишком сложной для их понимания.
Death Stranding получила довольно полярные отзывы от критиков, и в интервью с итальянским изданием Кодзима отметил, что он этого ожидал. Также он отметил, что Death Stranding получила восторженные отзывы от европейских и японских изданий, но встретила более сильную критику со стороны американских журналистов.
У геймдиректора нашлось этому объяснение: Кодзима заявил, что американские геймеры — большие фанаты шутеров от первого лица, а Death Stranding не относится напрямую к этому жанру и «берет выше». По его мнению, из-за этого игра могла оказаться слишком трудной для восприятия американской аудиторией.
pic.twitter.com/W9NZQugult
— shinobi602 (@shinobi602) November 11, 2019