Хидео Кодзима продолжает раздавать интервью, и в одном из них он предупредил, что Death Stranding «долго запрягает»: по словам разработчика, разбираться в механиках и вселенной придется довольно долго, а реально весело играть станет только на 50% прохождения.
Геймдизайнер рассказал Gamereactor, что Death Stranding будет довольно долго разгоняться. Геймерам не стоит ожидать в самом начале игры объяснения всего происходящего и подробного разбора игровых механик. Более того, в первые часы история Death Stranding будет развиваться достаточно медленно, а игроки могут чувствовать себя потерянными и не понимать, что происходит.
Однако, Кодзима призывает не пугаться этого и просто продолжать играть: со временем вы все поймете и втянетесь — основная игровая система в Death Stranding объясняется, а отдельные игровые механики и подробности вселенной будут постепенно прояснятся.