СЕКРЕТЫ ИГРЫ

Классы в Revelation: Жнец


Обзор персонажа, его скилов, а также советы и рекомендации по прокачке

Жнец (некромант) — лекарь, ДД (дамаг дилер) в лице одного персонажа. Для выполнения этих задач некроманту доступна метаморфоза. С ее помощью жнец мгновенно меняет стойки, обращаясь к силам тьмы или света. Стоит отметить, что метаморфоза начинает работать с 20-го уровня, до этого жнецу доступна только темная сторона. Жнец в пати — желаемая фигура, в сложный момент поможет друиду, а слаженная команда совсем может отказаться от профильного лекаря. Кроме того, некромант наделяет товарищей положительными эффектами будь то усиление защиты или увеличение атаки, а ведь еще доступны дебафы, с помощью которых можно понизить жизненные показатели врага. Резкая смена умений делает жнеца требовательным к контролю от игрока, но сумевших совладать с его механикой, на PvP аренах ждут яркие победы.

Описать смену стойки поможет сравнение с черным и белым или проще говоря антонимы — противоположные по значению действия героя. Если в стойке тьмы вы наносите урон, то сменив стойку, вы получаете зеркальный эффект — лечение. Причем значения силы удара будут приближенными, а эффекты отличаться с отрицательного на положительный.

Классы в Revelation: Жнец

Роли персонажа. Советы по прокачке

Роль некроманта зависит от состава группы. При наличии друида в команде, жнец играет роль ДД, а также всячески использует свои умения, чтобы ослабить врагов. Эффективность некоторых скилов зависит от показателя ловкости. Кроме того, ловкость повышает критический удар. Так, каждое вложенное очко в ловкость повысит критический удар на два пункта. Кроме того, стоит добавить выносливость, каждая единица которой, будет добавлять здоровье на 29 пунктов, защиту на восемь пунктов, а также каждые десять единиц добавят четыре пункта к защите.

Если предполагается, что жнец будет активно пользоваться скилами помощника и лечить команду, то добавится еще один важный показатель — сила духа, в противном случае его следует прокачивать по мере необходимости.  Каждая единица силы духа увеличит запас здоровья на 25 пунктов, запас маны на десять пунктов, сопротивление на восемь пунктов, а также каждые десять единиц силы духа повысят скорость восстановления здоровья на один пункт и бонус к сопротивлению на четыре пункта.

Следует отметить, что сила лечения зависит от базовой силы заклинаний, которая привязана к интеллекту, по этой причине вместо ловкости стоит вкладывать очки умений в параметр интеллекта. Каждая единица характеристики повысит силу заклинаний на один пункт, а также каждые десять единиц прибавят к силе заклинаний четыре пункта.

Боевые умения

Метаморфоза. Меняет стойки между тьмой и светом, активируя тем самым поведение умений. В стойке света при использовании умений накапливается светлая ярость, необходимая для ультимативных скилов. Эффективность восстанавливающих здоровье способностей зависит от ловкости, увеличивается на 81% от показателя ловкости. При обращении ко тьме, станет накапливаться темная ярость, которая нужна для своей категории ультимативных умений. Бонус к урону также зависит от ловкости с показателем значения 81%. Доступен по достижению 20-го уровня.

Классы в Revelation: Жнец

Освобожденная душа. Доступен с первого уровня. Стойка света — восстанавливает здоровье в размере 35,9% от показателя лечения. Стойка тьмы — наносит магический урон в размере 35% от силы заклинаний и дополнительный урон магией душ.

Классы в Revelation: Жнец

Двойственная печать. Доступен с первого уровня. Накладывает печать на себя или союзника в стойке света, которая восстанавливает здоровье в размере 99% от показателя лечения, а также накладывает эффект «кража души» — в течение трех секунд пока действует баф, направленные атаки на цель восстанавливают по 140 единиц здоровья атакующего. В стойке тьмы накладывает печать на врагов, наносящая урон в размере 99% от базовой силы заклинания и дополнительный урон магией душ, а также накладывает эффект «раскол души» — в течение трех секунд пока на цель действует дебаф каждая атака наносит ей дополнительно 339 единиц урона.

Классы в Revelation: Жнец

Врата миров. Доступен с первого уровня. При применении пускает столб света в указанную область. В течение пяти секунд восстанавливает союзным целям 56,3% от показателя лечения. При обращении к тьме наносит магический урон 74,3% от базовой силы заклинаний и дополнительный урон магией душ.

Классы в Revelation: Жнец

Нестабильная сфера. Доступен после 40-го уровня. Мгновенно накладывает щит-сферу, которая поглощает до 2880 единиц урона, после чего взрывается и рассеивает эффекты контроля у союзников в случае светлой стойки или накладывается эффект «оцепенение» у противников в радиусе пяти метров.

Классы в Revelation: Жнец

Описание и изображение временно недоступны в клиенте игры

Контролируемый взрыв. Доступен с девятого уровня. Запускает прыгающую по земле светлую сферу, которая устремляется вперед. Проносясь мимо союзников накладывает эффект «заживление ран», который на протяжении десяти секунд восстанавливает здоровье в размере 60.5% от показателя лечения. Если в течение пяти секунд использовать умение заново, то в таком случае сфера взорвется и всем находящимся в радиусе будет восполнено здоровье в размере 214,4% от показателя лечения. В случае темной сферы — наносит врагам урон в размере 87,1% от силы заклинаний, оказавшимся у нее на пути. При повторном нажатии умения происходит взрыв, наносящий в размере 271,1% урона от силы заклинаний и дополнительный урон магией душ.

Классы в Revelation: Жнец

Зеркальные близнецы. Доступен после 15-го уровня. Жнец ставит тотем в указанную область, дающий преимущество союзникам в зависимости от стойки. В стойке свет — зеркало Акари, повышает защиту и сопротивление. В стойке тьмы — зеркало Куроми повышает силу атаки и заклинаний союзников. Используйте тотем в любых драках, затраты маны невелики. Учтите, что одновременно поставить оба тотема не представляется возможным. Выбирайте зеркало по ситуации.

Классы в Revelation: Жнец

Обмен местами. Это умение отлично подходит, чтобы сохранить жизнь напарнику в критической ситуации. Жнец меняется местами с союзником и рассеивает все эффекты контроля. В стойке тьмы жнец обменивается местами с противником, нанося ему урон в размере 252% от силы заклинаний, дополнительный урон магией душ, после чего восстанавливает здоровье в размере 50% от нанесенного урона. Станет доступен после 50-го уровня.

Классы в Revelation: Жнец

Рунический барьер. Заключает в рунический куб героя, в котором нельзя двигаться. Барьер поглощает урон, при повторном использовании или по истечении шести секунд он рассыпается, восстанавливая здоровье союзникам находящихся в области действия в размере 101,8% от показателя лечения — при использовании стойки света. При обращении к тьме расколотый барьер наносит всем противникам 320,5% урона от базовой силы заклинаний. Станет доступен после 45-го уровня.

Классы в Revelation: Жнец

Расколотые зеркала. Доступен с 25-го уровня. Используйте скил только в паре с умением зеркальные близнецы. После нажатия взрывает тотем, тем самым высвобождая энергию, которая восстанавливает значительное количество здоровья, а также рассеивает отрицательные эффекты. Если стоит зеркало Куроми, поставленное в темной стойке, то врагам находившимся в радиусе поражения будет нанесен урон в размере 245,5% магического урона, а также дополнительный урон магией душ. Снимет все положительные эффекты с противников. Накапливает темную ярость.

Классы в Revelation: Жнец

Блуждающие огни. Доступен с первого уровня. Жнец постепенно выпускает пять огней, которые по достижении цели наносят урон в размере 132,6% от силы заклинаний и дополнительный урон магией душ, а последний огонек восстанавливает герою до 1200 единиц здоровья. В стойке света, огни восстановят здоровье в размере 64,8% от показателя лечения, а последний огонек накладывает эффект «сияющий свет». Накапливает светлую ярость.

Классы в Revelation: Жнец

Сияние. Доступен после 35-го уровня. Выстраивает преграду перед героем длительностью пять секунд. Прошедший сквозь нее союзник получит положительный эффект «светлое сияние». Каждый прошедший враг получит эффект «темное сияние», а также урон в размере 142,6% от базовой силы заклинаний и дополнительный урон магией душ. Старайтесь ставить завесу сияния в узкий местах, где враг гарантировано пройдет или в направлении, куда предположительно соберется убегать противник.

Классы в Revelation: Жнец

Изображение и описание умения временно не доступно в клиенте игры

Умения ярости.

Похищение души. В течение трех секунд каждые 0.5 сек. наносит периодический урон в размере 105,4% от базовой силы заклинания, повышает значение силы заклинаний на 20 пунктов и восстанавливает здоровье жнецу в размере 50% от нанесенного урона. Для активации требуется накопленная ярость. Выгодное умение в PvP боях, наносит урон с эффектом вампиризма.

Классы в Revelation: Жнец

Воплощение смерти. Жнец обращается в демона, который наделяет его неуязвимостью к эффектам контроля, при это открывается новая панель с доступными скилами. Использует большое количество накопленной темной ярости.

Классы в Revelation: Жнец

Воплощение смерти

  • Мрачная жатва. Выпускает темную сферу, которая взрывается при соприкосновении с первым противником, после чего наносит урон в размере 272,2% от базовой силы заклинаний и дополнительный урон магией душ.
  • Двойник. Позволяет призвать двойника заклинателя, который будет атаковать находящихся рядом врагов, при этом он не может передвигаться.
  • Темная решимость. (название может измениться) Позволяет на пять секунд получить эффект «темная решимость». Повышается скорость передвижения на 50%. Уменьшает получаемый урон на 50%.

Мертвая хватка. Наносит магический урон по противнику в размере 253% от базовой силы заклинания, а также не дает возможность передвигаться, уклоняться и использовать умения цели. Для активации необходима темная ярость.

Классы в Revelation: Жнец

Призма. Помещает союзника в призму, при нахождении в ней в течение 4,8 сек. наносящие урон умения, вместо этого лечат цель, а уровень угрозы сбрасывается и не повышается до выхода из призмы. Накладывает эффект «преломление энергии». Скилом нельзя воспользоваться чаще чем раз в 120 сек. Использует накопленную светлую ярость.

Классы в Revelation: Жнец

Талисман анкари. Уменьшает получаемый жнецом урон на десять процентов за каждую цель (талисман анкари одновременно может действовать максимум по четырем целям). Каждую секунду восстанавливает здоровье в размере 102,8% от показателя лечения, ману в размере 5,1% от показателя лечения. Использует светлую ярость.

Классы в Revelation: Жнец

Беспощадный свет. Повышает силу атаки и заклинаний всех союзников на 568 сек., также на 15 сек. повышает урон, наносимый жнецом, и на десять секунд урон, наносимый его союзниками. Использует светлую ярость.

Классы в Revelation: Жнец

Исчадия тьмы. Каждую секунду наносит урон по области врагам в размере 87,6% от базовой силы заклинаний и дополнительный урон магией душ. Временно повышает силу заклинаний. Время действия умения 30 сек. Требуется темная ярость.

Классы в Revelation: Жнец

Воплощение жизни. Жнец становится неуязвим к эффектам контроля, а также накладывается эффект «исцеляющий свет» — каждую секунду восстанавливает здоровье заклинателя и его союзников в размере 144,8% от показателя лечения, а также ману в размере 7,2%.

Классы в Revelation: Жнец

Заключение

Универсальный боец — так можно охарактеризовать жнеца. В умелых руках жнец гроза PvP дуэлей, его способности лечения и нанесения урона отправят многих на скамейку запасных. Игровой персонаж подойдет для тех, кто еще не определился с ролью в игре — быть саппортом или дамагером. В процессе погружения в мир, изучения механик игры, с легкостью предоставится возможность, без особых усилий на прокачку, сменить тактику игры.



СМОТРИ ТАКЖЕ