Экран основных классов
В Dragon’s Dogma три базовых класса: мечник, лучник и маг. Тем не менее, они делятся на более продвинутые классы (например, базовый лучник может стать убийцей, специализирующимся на кинжалах или профессиональном лучнике с повышенной силой атаки и наличием лучших луков) и гибриды (смешение двух базовых классов). Вначале стоит знать, что у каждого из продвинутых классов и гибридов часто есть оружие и доспехи, предназначенные только для этого класса или только связанные классы (это обозначено каждым оборудованием, классы которого могут его использовать). Вам не нужно беспокоиться о выборе класса в начале игры — за короткое время в истории (до Гран-Сорена) вы сможете в любой момент «перенастроить» себя за небольшую сумму денег.
Боец
Один из трех базовых классов, которые вы можете выбрать в начале. Очень часто выбирают новые игроки. Воин имеет одноручное оружие (меч) и дополнительный щит. Это не плохая профессия на ранних этапах игры, но персонаж больше подходит для «танков» в команде (персонажа, который фокусирует внимание врагов с высокой выносливостью) из-за большого количества здоровья и защиты. Тем не менее, это также не плохой выбор, если вы планируете путешествовать в одиночку или с небольшим количеством пешек.
Герой этого класса обладает несколькими полезными навыками. Среди прочего, можно отметить: повышающие параметры персонажа, наступательные, хотя и не с наибольшей эффективностью, а также полезную способность Sinew, которая позволяет носить больше предметов, найденных во время путешествия. Класс подходит для следующего этапа игры, но следует помнить, что битва с монстрами может занять немного больше из-за относительно низкой скорости атаки.
Strider
Лук, в который можно оборудовать персонаж имеет короткое расстояние атаки и довольно низкую точность выстрела. Персонаж не имеет много навыков, основанных на магии (что может быть важно при борьбе с несколькими уязвимыми для атаки противников). Из-за высокой силы и скорости персонажа он хорошо справляется с большими монстрами, потому что он может легко подняться на них и долго оставаться на спине, не будучи брошенным на землю. Одновременно хорошо подходит для изучения мира — движется быстро и долго может бежать и очень быстро поднимается.
Пассивными навыками, которые особенно стоит отметить, являются Double Vault и Reset, которые заставляют вас быстро вернуться в битву. Однако в конечном итоге стоит изменить профессию, если вам не нравятся проблемы. Параметры персонажей и не магические навыки довольно слабы в более позднем периоде игры.
Маг
Как вы можете догадаться, это типичный персонаж, пользующийся преимуществами магии. Опять же, эта профессия не подходит для завершения игры. Причина заключается в компромиссе: в отличие от более продвинутого волшебника, этот класс имеет гораздо более высокий уровень здоровья и защиты, поэтому для искателя приключений не так часто бывает часто умирать, если вы еще не можете определить характеристики противника и специфику игры с магом. У героев этого класса есть только одно оружие — волшебная трость — доступно. По этой причине (и характеристикам) у них практически нет способности защищать или избегать атак.
Тем не менее, у мага есть два очень важных навыка для блага всей команды — Anodyne и Halidom, для исцеления и для запуска от негативных эффектов, таких как отравление. По этой причине хорошо иметь мага в команде, но не обязательно играть за него самостоятельно. Наступательные заклинания — хотя и довольно сильные — заряжаются в течение длительного времени, и этот процесс может быть нарушен, поэтому этот класс лучше подходит для борьбы с боссами.
Воин
Воины делают ставку на атаку. Они не носят щиты, у них только огромное двуручное оружие, и часто волки или гоблины будут мертвы после одной атаки. У вас могут быть причины жаловаться. Прежде всего, персонаж очень медленный и быстро устает, и почти нет защиты или уклонения. Попытки компенсировать почти самый высокий уровень здоровья среди других классов недостаточно. Этот персонаж будет лучше справляться со средними сильными противниками (в основном не очень мобильными с большим количеством здоровья / сильной обороной).
Играйте за этого персонажа в соответствии с поговоркой «лучшая защита — это нападение». Навыки, подобные Arc of Deliverence, могут быть смертельными, но не легко ударить соперника. Важно то, что самое сильное двуручное оружие не намного сильнее, чем те, которыми вы можете обладать в одной руке. Это не рекомендуемый класс для дальнейших этапов игры и требует много практики. Тем не менее, он хорош для людей, которые больше заинтересованы в простоте игрового процесса, чем в комбинациях и использовании нескольких навыков.
Рейнджер
Это специализированный вариант разведчика, конечно же, в использовании оружия дальнего боя. Он медленнее и немного хуже в борьбе с кинжалами, а также в его оборудовании. Тем не менее, это очень хорошо сбалансированный класс. Он подходит для нападений с очень большого расстояния — часто может устранить группу врагов, атакующих издалека, не привлекая внимания или не стреляя в других, чтобы достичь вас — и в тесном контакте может защитить себя.
Лучник стреляет медленнее, чем разведчик, но более точно. По этой причине используйте лук в безопасном месте, вдали от поля битвы. Кроме того, навыки требуют времени для зарядки. Этот класс не для всех — более продолжительное время игры без активного участия в бою (хотя никто не запрещает) может быть несколько монотонным. Тем не менее, массовые атаки, такие как Tenfold Flurry и Comet Shot, могут нанести вред многим врагам сразу.
Колдун
Колдун (волшебник) — улучшенная версия мага или, по крайней мере, более сфокусированная. В отличие от базового класса, у него меньше здоровья и защиты, но он лучше подходит как «маг» с гораздо более мощными заклинаниями. Он оснащен архипосохом (Archistaff), который служит его оружием (или больше инструментом для заклинаний). Опять же, как маг, он также хуже справляется с многочисленными и слабыми противниками, из-за длительного времени перезарядки заклинаний.
Колдуны обладают очень богатым разнообразием стихийных заклинаний, каждый найдет что-то для себя. Из-за небольшого количества здоровья, защиты и отсутствия возможности уклонения, настоятельно рекомендуется использовать тяжелую броню. У него также мало силы — еда и зелья для восстановления здоровья и выносливости являются обязательными. Особенно неприятная ситуация заключается в том, чтобы оставаться на поле боя наедине. В общем, колдун не самый простой класс для освоения. Требуется большая манипуляция объектами и правильный выбор заклинаний.
Мистический рыцарь
Этот рыцарь сочетает в себе магию и меч, не вкладывая слишком много средств в защиту, хотя вместо этого он может использовать (магический) щит. Кроме того, он может также использовать посохи мага. Это довольно сбалансированный класс. Если вы хотите сыграть этого персонажа, стоит заранее изучить более пассивные навыки из других классов.
Герой этого класса имеет, в частности, заклинания, защитные, вспомогательные для пешек, и наступательные (в частности, Magic Cannon). В принципе, большинство навыков — это магия. Игра за этого персонажа довольно медленная и более оборонительная. Это хороший выбор, когда вам не нравится путешествовать с большим количеством компаньонов.
Убийца
Это класс, который считается одним из лучших. Теоретически это происходит от Страйдера (Strider), сосредоточенного на стрелковом оружии. Это правда, но у этого класса есть много других плюсов. Вы можете использовать кинжалы / меч и дополнительный щит. Большинство навыков такие, как в базовых классах, что в первом впечатлении может казаться плохо. Однако, учитывая параметры персонажа (особенно высокую силу), это и есть наступательный класс.
Особого внимания заслуживает навык невидимости. Благодаря этому он просто неуязвим. Некоторые противники все еще могут вас отследить, но вы не будете воспринимать эффекты атаки. Две пассивные способности, посвященные этому персонажу, также позволяют быстро получить опыт. Мы говорим о Bloodlust и Autonomy, которые улучшают параметры героя во время боя ночью — возможно, не все подходят для такого боя, но сильные противники, встретившиеся после захода солнца, позволят вам подняться и получить отличные награды. По крайней мере, попробуйте сыграть этот класс, потому что в отличие от многих игр — это не просто хитроумные и неожиданные атаки, а очень сильный воин.
Волшебный лучник
Класс волшебного лучника довольно специфичен. Оснащен специальный магический лук является единицей в атаках на средне-короткую дистанцию (в зависимости от навыков), с акцентом на «короткие». Основная особенность, которая отличает эту профессию от других лучников, — это не только усиленная магическая атака — у лука есть специальная система автоматического таргетинга. Благодаря этому вы можете быть уверены, что стрела попадает в противника, и вы также обнаруживаете невидимых противников при прицеливании. Вы можете выбрать кинжалы или использовать волшебную палочку.
Большинство специальных атак требуют загрузки, что занимает довольно много времени, и на начальных этапах атаки не слишком мощные. Также основная атака происходит не очень быстро. Однако, когда персонаж развивается довольно значительно, магические атаки могут быть смертельными и давать дополнительным негативным модификаторам противникам. Sixfold Shot — отличная атака для нанесения урона одному врагу и в то же время остановить его на месте. Особого внимания заслуживает навык Hunter Bolt — он позволяет вам отслеживать сразу нескольких врагов и одновременно наносить им урон … Несмотря на низкий уровень силы, он может остановить их во время зарядки. Особенно хорошо на боссах — благодаря ей вы можете отслеживать множество целей на теле монстра, что часто позволяет ему сбивать, а также не потребляет много очков выносливости.