В своем новом интервью с изданием Newsweek заместитель руководителя RPG Kingdom Hearts III Taй Ясуэ поведал о трудностях воплощения в жизнь эпической ролевой игры, в частности о некоторых технических проблемах, которые и привели к многолетней задержке выхода долгожданного продолжения любимой многими серии.
Львиную долю проблем вызвал новый графический движок, который, несмотря на свою технологичность, создал команде разработчиков лишнюю головную боль в процессе приспособления к новому инструментарию.
Ясуэ сравнил создание Kingdom Hearts III с ездой на “американских горках”, где падения перемежаются с подъемами. Создатели Kingdom Hearts III искренне сожалеют о том, что фанатам пришлось столько лет ждать продолжения, но обещают не разочаровать их.
Увидеть плоды этой упорной работы можно будет уже 29 января на игровых платформах PS4 и Xbox One.