Киберспорт: успехи 2016-го и риски будущего года

Киберспорт: успехи 2016-го и риски будущего года
Возможно, через несколько лет именитые историки оглянутся назад, и провозгласят 2016-й годом, когда киберспорт сумел окончательно избавиться от флёра подвалов и компьютерных клубов, и закрепиться на крупных аренах. В текущем (уже смело можно сказать — в уходящем) году было множество экспериментов по переводу киберспорта в официальную плоскость, причём целый ряд из них увенчался успехом.

В Европе была создана World Esports Association, в США — Professional Esports Association. Обе организации представляют собой ассоциации крупнейших команд, а WESA создана в сотрудничестве с ESL. Их цель — основать долгосрочные лиги, которые частично будут принадлежать самим командам. Пан-европейским и пан-американским движением дело не ограничилось: например, в Великобритании и во Франции в этом году основаны British Esports Association и France Esports Federation соответственно. Традиционные торговые ассоциации, такие, как германская BIU и британская Ukie, стали активно изучать методы вхождения в рынок киберспорта.

Оцените статью