Описание всех построек в игре Clash Royale
Рекомендуемые гайды
- Колоды по аренам
- Колоды Clash Royale: арена 1
- Колоды Clash Royale: арена 2
- Колоды Clash Royale: арена 3
- Колоды Clash Royale: арена 4 (Лучшая колода с ведьмой)
- Колоды Clash Royale: арена 5
- Колоды Clash Royale: арена 6
- Колоды Clash Royale: арена 7
- Колоды Clash Royale: арена 8
- Clash Royale: читы, коды, взлом
- Как получить легендарные карты Clash Royale
- Как всегда побеждать в Clash Royale
- Сундуки в Clash Royale
- Как быстро прокачаться в Clash Royale
- 4 главных совета новичкам в Clash Royale
- Как запустить Clash Royale на ПК
- Тактика ведения боя в Clash Royale
- 11 секретов победы в турнире Clash Royale
Взлом и читы
Советы
Карты в Clash Royale (здания)
Одна из стратегий ведения боя в Clash Royale — это осада. Подробнее об ее особенностях и принципах игры вы можете прочитать здесь, а сейчас я расскажу о зданиях, которые составляют основу колоды, при таком поведении.
Хижина гоблинов
- Самое первое строение становится доступным на Стадионе гоблинов. Оно будет в течении минуты выдавать по одному копейщику в перерыве несколько секунд.
- Ее лучше помещать в тылу, за оборонительными башнями, потому что после уничтожения она не производит никакого дополнительного эффекта. Но некоторые, не взирая на полезность самих гоблинов, ставят ее как щит башни, при цене в 5 единиц эликсира это может показаться затратным.
- Поскольку гоблины с копьями атакуют издалека, то легко могут составить противовес другим производящим строениям: хижине варваров или гробнице скелетов, юниты которых бьют только с близкого расстояния.
- Хижину легко уничтожить бочкой с гоблинами или ракетой, чтобы не тратить на это высокоуровневых персонажей.
Надгробие
- На второй арене открываются еще два здания, гробница — одно из них, она выпускает по одному скелету раз в несколько секунд.
- Для уничтожения больших и сильных врагов таких, как P.E.K.K.A. или гигант подходит армия скелетов, но если ее нет под рукой, то гробница тоже пригодится, она производит их не в таком количестве, но они все равно эффективно уничтожают танки.
- Вы можете выставить ее перед оборонительной башней, чтобы преградить дорогу наступательным войскам, такой прием срабатывает так же и как ловушка для свиного наездника. После уничтожения гробницы из нее выходит четыре скелета, способных быстро прикончить игнорирующего их наездника. Что, к тому же, сэкономит вам 1 единицу эликсира.
- Из-за этого разрушать гробницу лучше заклинаниями: стрелами или файерболлом, чтобы не пострадали атакующие войска.
Башня бомбешка
- Оборонительное здание на верхушке которого сидит бомбер — второе, приобретаемое на арене №2.
- Максимальная дальность дистанции, на которую может быть кинута бомба составляет шесть с половиной клеток, что довольно много и позволит уничтожить армию скелетов еще на подходе.
- Центр поля — идеальное место, чтобы разместить башню, она будет отвлекать врагов на себя, попутно их атакуя. К сожалению, с воздушными войсками это не пройдет, поэтому миньоны или воздушный шар разрушат ее без боя.
Хижина варваров
- Эта хижина действует по тому же принципу, что и хижина гоблинов, но выпускает двух варваров раз в 14 секунд. Открывается на третьей арене.
- Если ее построить на задней стороне карты, то она будет стоять минуту и за это время вы получите восемь варваров, при цене в семь единиц эликсира, когда обычные четыре варвара стоят пять единиц. Разница только во времени поступления.
- Иногда ее выставляют как щит, но семь единиц — слишком много, чтобы жертвовать ей понапрасну.
Тесла
- Доступ к новому виду оборонительного сооружения, сверкающего молниями, открывается на четвертой арене.
- Ток, которым бьет ловушка наносит небольшой урон, поэтому ставить ее против крупных врагов бессмысленно, только в качестве защиты от скелетов или гоблинов.
- Стоит помнить, что когда она неактивна и прячется под землю, то любые действия заклинаний, будь то ракета или молния ей не страшны.
- Тесла медленно изменяет наведение цели, а это значит, что для того чтобы уничтожить ее наиболее быстро и без особых потерь надо посылать многочисленные войска.
Адская башня
- Это не совсем та же башня, что была в Clash of Clans, она не может переключаться между множественными и одиночными целями и выжигает только одного противника. Ее можно открыть на четвертой арене.
- В отличие от башни с бомбами, она действует как на земле, так и в воздухе, что дает ей преимущество перед воздушными шарами.
- Атакуя всегда только одну цель, она становится уязвимой для многочисленных отрядов, использующих дальнобойное оружие, вроде гоблинов с копьями.
Пушка
- Получить ее можно на третьей арене, но прежде чем вставлять в свою колоду нужно знать, что она стреляет только по зданиям и наземным целям. Миньоны или маленький дракон разрушат ее без потери здоровья.
- Для того, чтобы защитить ее против любых воздушных нападений, всегда ставьте пушку поближе к башням, чтобы те могли помочь ей спастись.
- Наносимый ею урон не так высок, но его хватает, чтобы разбить группу варваров. Вместе с арбалетом или адской башней она образует хорошее комбо.
Арбалет
- За самую высокую скорострельность в игре приходится платить 6 единиц эликсира, но только что установленный арбалет гарантировано снесет кому-нибудь часть жизни. Открывается на третьей арене.
- Популярная тактика поставить арбалет на границе карты или на чужой половине, если появилась такая возможность, чтобы быстро отнять у башен максимум жизни.
- То с какой частотой он выпускает стрелы компенсируется временем установки, для этого требуется несколько секунд, что дает противнику шанс подготовиться, например, кинуть несколько «дешевых» карт на отвлечение, а затем свиного наездника для добивания.
- Более постой способ уничтожить арбалет — выпустить по нему ракету, после удара останется совсем мало здоровья, а затраты эликсира при этом одинаковы.
- Если вы играете от обороны, то лучшей пары, чем арбалет и адская башня придумать нельзя, противостоять им сможет разве что крупный отряд юнитов и скорее всего погибнет раньше, чем разрушит оба строения.
Мортира
- Тяжелое оружие, открываемое на поздних этапах игры, а именно на шестой арене.
- У мортиры огромный радиус действия: целых 12 клеток, что вполне достаточно, чтобы атаковать башни с противоположной стороны рва.
- Быстрее всех разрушает мортиру адская башня, поместите ее напротив и через несколько секунд угрозы уже не будет.
Сборщик эликсира
- Весьма специфичная карта, которая в одиночку определяет стиль поведения в игре, поэтому появляется только, когда вы освоитесь, на арене №6.
- Накопитель стоит пять единиц эликсира, но при это будет приносить вам одну дополнительную единицу каждые девять секунд. Ударные заклинания, такие как файерболл снижают время его существования, а значит и количество получаемого эликсира.
- Добавив в колоду вместе с этой картой заклинание зеркало, вы получите неплохую комбинацию, позволяющую поставить два накопителя подряд, что сразу значительно увеличит приток эликсира.
- Если вы строите больше одного накопителя, старайтесь размещать их по разные стороны главной башни, так оппонент не сможет нанести урон сразу по всем из них.
Печь
- В течение нескольких секунд производит двух огненных духов.
- Отлично подходит для обороны против толпы слабых существ вроде скелетов и миньонов, так как огненные духи наносят урон по площади.
- В отличие от обычной карты призыва огненных духов, печь может позволить вам сэкономить большое количество эликсира, так как призовет намного больше существ.