Карты погодных эффектов | Гайд Кровная вражда: Ведьмак. Истории

Карты погодных эффектов позволяют контролировать ход поединка, создавая определенный эффект в заданном ряду. В зависимости от погодного эффекта в ряду, юниты будут получать определенное количество урона.

Мороз

Карты погодных эффектов | Гайд Кровная вражда: Ведьмак. Истории

Мороз – самые слабые карты в ряду получают 2 очка урона в начале каждого хода. Важно, что если в ряду несколько карт с наименьшими значениями силы, то все они будут затронуты эффектом мороза.

Для того, чтобы максимизировать эффект мороза, старайтесь устранять или перемещать отдельные карты таким образом, чтобы в ряду было как можно больше юнитов с наименьшим значением очков силы. Для этой задачи можно использовать такие юниты, как Lyrian Arbalest или Strays Slinger.

Туман

Карты погодных эффектов | Гайд Кровная вражда: Ведьмак. Истории

Непроницаемый туман наносит самым сильным юнитам в ряду 2 очка урона в начале каждого хода. Если в ряду несколько карт с наибольшими значениями силы, то все они будут затронуты эффектом тумана.

Огонь

Карты погодных эффектов | Гайд Кровная вражда: Ведьмак. Истории

Все юниты в ряду, охваченным огнем, имеют 33% шанс получить 2 очка урона в начале хода. Этот ход заставляет противника начать заполнять ряд без негативных эффектов, но в нем можно держать только 9 карт. После заполнения ряда противник будет вынужден играть карты в ряд с огнем.

Если вы используете карту, которая может создавать эффект огня, то стоит рассмотреть возможность добавления юнитов в свою армию, которые позволят вам перемещать карты противника в нужные ряды. Хорошим примером является Strays Slinger, который перемещает 3 выбранных юнита в заданный ряд и дополнительно наносит им 2 очка урона.

Оцените статью