По случаю неудержимого наступления Нового года команда игры «Калибр» (Caliber) решила подвести итоги уходящего — в особом выпуске «Дневников разработчиков». 2018-й стал для тактического командного экшена про спецназ очень продуктивным: в динамичных боях с упором на командную тактику сражались более 30,000 участников закрытых тестов.
Посмотрев эту часть «Дневников разработчиков», вы первыми узнаете о планах команды на ближайшее время, а также получите ответ на главный вопрос — когда же мы все вместе сможем сыграть в «Калибр»!
Шесть альфа-тестов и 49 супертестов за год — показатель темпа, который взял совместный проект 1C Game Studios и Wargaming. За год игра про настоящий спецназ обросла множеством новых фич, среди которых:
- Разрушаемость части объектов на картах;
- Эмоции (которые оперативники выражают пластикой);
- Погодные условия (на некоторых картах);
- Преодоление препятствий.
Также «Калибр» получил:
- Улучшенный интерфейс;
- Настроенную стрельбу;
- Проверенные и оптимизированные серверные технологии;
- И многое другое.
Многотысячная аудитория весь год предоставляла команде четкую обратную связь, к которой было невозможно не прислушаться. В частности, разработчики добавили коллекцию «Рекруты» для быстрого обучения основным механикам каждого класса, учли пожелания сообщества и сократили продолжительность классических PvE-миссий. При этом сейчас в разработке находятся сложные миссии, которые пройти может только слаженная команда.