Задачи по запуску ядерной бомбы разбиваются на три основные части: получить фрагменты кода ядерной пусковой установки, получить доступ к шахтной пусковой установке и добраться до диспетчерской (комнаты управления).
Получение фрагментов кода
Вы не сможете найти весь код запуска для ядерной бомбы — вместо этого вам придется собрать фрагменты кода на базах: Альфа, Браво и Чарли. Из всех шагов, это самый простой, но все еще может занять время из-за случайного характера получения этих частей кода.
Эти коды находятся у уникальных вражеских офицеров: это будут горелые либо гули – бывшие военнослужащие, которым были доверены части различных ядерных пусковых кодов.
Офицеры несут большой радио рюкзак-с высокими антеннами на спине. Их можно заметить по мигающему красному свету антенн, кроме того рюкзак офицера будет постоянно излучать высокочастотный звук наподобие радара или сонара.
База Альфа
Карта региона Дикий рубеж | Зона B — Главные локации – Точка 49
База Браво
Карта региона Дикий рубеж | Зона A — Главные локации – Точка 05
База Чарли
Карта региона Дикий рубеж | Зона C — Главные локации – Точка 75
Каждая пусковая установка имеет свой собственный восьмизначный код запуска, и части кода, которые вы найдете, могут быть от любой из трех шахт. Что еще хуже, коды действительны только в течение одной недели — после чего они уничтожаются, чтобы предотвратить накопительство. К счастью, вы можете обмениваться кодами между своей группой.
Получение доступа к шахте пусковой установки
Даже со всеми восемью фрагментами кода запуска, вам все равно будет отказано в доступе к лифту. Только высокопоставленные военные генералы имеют разрешение на такой подвиг, но в Аппалачии есть одна фракция, которая может присвоить вам этот ранг.
Для этого вам нужно присоединиться к теневой организации, известной как Анклав. Начните с путешествия в секретный бункер в регионе Топь, расположенный на заброшенной свалке отходов и охраняемый двумя смертоносными когтями смерти 20-го уровня (точка 35 на карте региона Топь | Зона B, или смотрите видео). Решите головоломки внутри, и вы получите доступ к штаб-квартире анклава, но дальнейшие тесты будут необходимы, чтобы доказать свою ценность.
После того, как вы зачислитесь в армию (что вы можете сделать, пройдя базовый курс обучения в лагере Макклинток – 57 на карте региона Лес | Зона C), вы сможете увеличить свое звание, выполняя задачи для Анклава, пока не станете генералом – и получить доступ к шахмат Альфа, Браво и Чарли. Вы также можете захватить ключ-карту ядерного запуска из военного крыла в Анклаве.
Расшифровка кода
Важно отметить, что фрагменты ядерного кода, которые вы получаете, зашифрованы, а это значит, что вам и вашей команде придется решить головоломку.
Однако у анклава есть несколько подсказок, так как их комната наблюдения будет медленно пытаться расшифровать коды недели для каждого из бункеров. Вы можете попробовать подождать ближе к концу недели или попытаться решить его самостоятельно.
Когда вы выясните ключевое слово, вы должны расшифровать полученные буквы, используя ключевое слово, чтобы сформировать новое слово из 8 букв. Если все это звучит, как слишком много гимнастики для мозга, то можете использовать этот инструмент для расшифровки кодов в интернете.
Как попасть в комнату управления
Самая трудная часть возникает при входе в ядерные бункеры. Автоматизированная оборона будет мешать вам на каждом шагу, что делает работу в команде обязательной. Здесь вы встретите полный набор роботов врагов, от турелей и штурмотронов 20-го уровня до роботов-охранников-аннигиляторов 50-го.
Ожидайте сильного сопротивления и подготовьтесь, убедившись, что вся ваша группа имеет много оружия, хим. препаратов и пищи, чтобы выжить, поскольку станции крафта в дефиците.
Игрокам нужно будет сначала найти способ, чтобы пройти через первоначальную лазерную сетку, находя биометрические удостоверения личности и подделывая новые. Затем вам нужно будет пересечь сильно облученную реакторную комнату, которая будет заблокирована системой безопасности и потребует ремонта и перезагрузки (при этом отбиваясь от бесконечных роботов), прежде чем вы сможете перейти к следующей области.
Затем вам нужно будет получить доступ к следующей области, разорвав ядра мэйнфреймов на нескольких компьютерах и уничтожив еще больше ботов, отправленных на защиту мэйнфрейма. После этого, вы должны будете разобраться с роботами-охранниками и найти способ открыть очередную дверь безопасности, восстановив ее ядра мейнфреймов.
Переход к следующей области столкнет вас с командиром ботом и его элитными силами, прежде чем, наконец, вы доберетесь до комнаты управления.
На панели управления вам нужно будет инициировать запуск, найдя правильный терминал. Это начинает новое событие само по себе – вы должны защитить роботов, которые будут готовить запуск, от уничтожения.
В конце концов вы вставляете ключ-карту ядерного запуска и расшифровываете коды запуска из фрагментов, которые собрали.