У Steam появляются новые конкуренты, GOG растёт, Humble Bundle живёт и здравствует, а Epic Games Store прямо-таки пугает своим чудовищным потенциалом. Но всё это — в далёком будущем, а пока что площадка Valve остаётся главным магазином игр для ПК, и сложно представить, что кто-то ещё способен занять это место. Компания Гейба Ньюэлла заботится о том, чтобы оставаться не на шаг, а на сотню шагов впереди конкурентов, и в 2019 году Steam ждут изменения.
Valve опубликовала свои планы во внушительном блогпосте, и мы взяли на себя труд перераспределить пункты в соответствии с их пользой для российского геймера. В первую очередь, это технология Steam Trust, которая позволяет отсеивать ощутимую долю читеров в CS:GO. Она станет бесплатно доступной для всех разработчиков, в результате чего мультиплеерные игры небольших инди-контор станут куда более защищёнными.
Далее следует существенный апгрейд алгоритма машинного обучения в плане открытия новых игр в Steam. Как вы все прекрасно знаете, персонифицированная лента предложений в магазине Valve есть и сейчас, но она, скажем так, даёт сбои. Простой — и весьма распространённый — пример: достаточно посмотреть две-три игры с эротическим контентом, как алгоритм посчитает вас матёрым извращенцем и будет подсовывать исключительно всяческую “клубничку”.
Valve также обещает крупный апдейт интерфейса библиотеки Steam по образу и подобию того, что получил чат. Особых уточнений нет, но сказанное уже обнадёживает. Окошки и шрифты в чат-клиенте стали крупнее и красивее — будем надеяться, что нечто подобное произойдёт и с библиотекой. Потому что сейчас каждый уважающий себя геймер, чья коллекция насчитывает хотя бы несколько сотен игр, сразу же в ней теряется.