Как только вы поймете основные принципы дизайна логотипа, у вас не будет проблем с выбором рисунка и типа шрифта для обозначения вашего бренда.
Вы можете выбрать графический или только текстовый элемент. Что бы вы ни выбрали, хорошо продуманный логотип будет способствовать успеху вашего бизнеса, поскольку один взгляд на него позволит вам четко передать лейтмотив вашего бизнеса.
Судьба.
Создавая логотип, подумайте о его назначении. Если логотип создан для веб-сайта, лучшим разрешением будет 72 точки на дюйм.
Логотип, предназначенный для печати на брошюрах или рекламных щитах, должен иметь разрешение 300 dpi. Главное правило таково: создавайте узнаваемый образ, используя контрастные линии, фигуры, формы, шрифты и цвета.
Концепция.
Перед началом работы многие дизайнеры собирают различные типы брошюр, флаеров, фотографий, рисунков, шрифтов и т. д. Которые могут вдохновить их на создание логотипа.
Другая стратегия — составить список ключевых слов, описывающих цели и деятельность компании. Нарисуйте картинки, относящиеся к этим словам, и попытайтесь найти между ними связь, которая поможет создать логотип.
Уточнение идеи.
Выбор правильного шрифта так же важен, как и привлекательный рисунок. Шрифт должен идеально гармонировать с рисунком. Ключевым элементом в этом вопросе является форма. Используя контрастные шрифты (по размеру, толщине или структуре), вы привлекаете внимание пользователя. Белый шрифт на черном фоне выглядит меньше, чем черный текст на белом фоне.
Вы можете компенсировать этот эффект, используя немного более толстый шрифт и больший интервал между символами. Никогда не инвертируйте цвета (белый текст на черном фоне) для шрифтов с мелкой структурой и шрифтов с засечками. Тогда текст будет трудно читать.
Советы и предупреждения.
Вещи, которые плохо контрастируют друг с другом, неэффективны. Для максимального эффекта используйте шрифты разной толщины и стиля.
Теплые цвета, особенно красный, привлекают внимание и занимают мало места. Холодные цвета в этом плане более требовательны. При сочетании теплых и холодных цветов используйте пропорцию 2:1.
Большинство стандартных системных шрифтов не подходят для дизайна логотипа.
Поищите в Интернете сайты, где можно загрузить шрифты и изображения или заказать разработку логотипа , специально предназначенные для этой цели.
Никогда не смешивайте два разных курсива или скриптовых шрифтов. Кроме того, не смешивайте курсивные шрифты со шрифтами сценария.
Никогда не используйте похожие типы шрифтов из одной категории.
Помните об авторских правах, когда используете в своем логотипе рисунки, загруженные из Интернета.