Во время главы 6 — резиденция Сандерса — в Call of Cthulhu, вы встретите межпространственного бродягу/Шамблера (Shambler), монстра, который выберется из картины с тем же названием. Поскольку главный герой не может защитить себя, невозможно сразиться с ним, что делает всю битву крайне неприятной, особенно если вы не знаете, что делать.
Старайтесь двигаться приседая.
Как только вы восстановите контроль над своим персонажем, повернитесь на 180 градусов и направляйтесь к стене, все время двигаясь приседая. Осторожно войдите в маленькую комнату слева — если Шамблер заметит вас (музыка меняется) быстро бегите за шкаф и прячьтесь внутри.
Войдите в комнату слева.
Подождите, пока Шамблер уйдет, выйдите из шкафа и покиньте комнату, используя второй проход, а затем доберитесь до следующей комнаты. Если враг заметит вас во время пути, спрячьтесь в шкафу и подождите, пока он уйдет.
Здесь хранится нужный вам кинжал.
После того, как Шамблер уйдет, выбирайтесь из шкафа и идите в угол комнаты, к витрине, стоящей между мебелью и золотой статуей (изображена на скриншоте выше). Разбейте стекло и возьмите кинжал. Так как вы только что наделали много шума, вам следует вернуться в шкаф и подождать, пока враг не уйдет.
Теперь все, что вам нужно сделать, чтобы победить монстра – уничтожить картину.
Выходите из шкафа и найдите холст, из которого появилось существо. Теперь вы должны быстро добраться до него и взаимодействовать с ним. Это вызовет кат-сцену, во время которого герой разрезает холст кинжалом и (временно) изгоняет монстра. После того, как все будет сделано, комната вернется в нормальное состояние и начнется короткое обсуждение с Кэт. За свой героический поступок вы разблокируете два достижения/трофея.