Как добавить событие в календарь Windows 10

 Привет ! Сегодня я покажу вам как добавить событие в календарь Windows 10.

В нижнем левом углу экрана откройте меню Пуск. В открывшемся окне, в списке всех приложений, найдите приложение Календарь и откройте его.

 

пуск календарь

 

Далее, на странице приложения у вас будет два варианта для создания события.

 

Первый, быстрый вариант, нажмите в календаре по интересующей вас дате, откроется окно, где вам нужно указать название события, время и расположение. Можно выбрать определённый календарь. Чтобы создать событие, нажмите на кнопку — Готово.

 

добавить событие

 

Второй вариант, вверху слева нажмите на вкладку — Создать событие. У вас откроется страница. Здесь вам нужно указать:

 

— Название события.

— Слева возле названия можно выбрать значок.

— Можно выбрать календарь, в котором будет отображаться данное событие.

— Расположение или любая метка.

— Вы можете указать дату и время, начала и окончания события.

— Можно добавить описание.

— Справа вы можете выбрать учётную запись, для кого будет показываться событие.

— В конце нажмите вверху на вкладку — Сохранить и закрыть.

 

календарь событий Windows 10

 

Всё готово ! Событие будет отображаться в календаре на главной странице приложения. Чтобы посмотреть сведения события, просто нажмите по нему.

 

календарь Windows 10

 

Обратите внимание ! Если нажать по времени и дате, внизу экрана справа, у вас откроется календарь, где будет отображаться анонс вашего события. Вы можете нажать по нему, чтобы перейти к его деталям.

 

календарь событий Windows

 

Когда наступит время указанное в параметрах события, то вы получите уведомление-напоминание о событии на свой рабочий стол. Вы можете отложить или закрыть уведомление.

 

уведомление

 

Всё готово ! Вот так просто и быстро вы можете создавать события на своём компьютере Windows 10.

 

 Как обновить Windows 10 вручную Смотри Здесь !

 

Оцените статью