Зачем в игре нужны кланы и почему в них стоит вступать
Как и любая многопользовательская игра, Juggernaut Wars подразумевает взаимодействие с другими игроками. Под взаимодействием тут понимаются не только безжалостные сражения за первенство и ресурсы, но и заключение союзов с другими командирами, или, другими словами, вступление в кланы. Разберемся, что представляет из себя внутриигровой клан и какие преимущества он предлагает своим участникам.
Вступить в клан вы сможете только после достижения вашим отрядом 20-го уровня. Сделать это можно в клановом замке. Выберите тот клан, что придется вам по вкусу, или создайте свой собственный. Поначалу лучше присоединиться к уже существующему сообществу с большим количеством участников — так вы разберетесь в принципах игры и меньшими усилиями заработаете клановые бонусы. Внутри кланового замка вы увидите следующую картину:
1. Алтарь
Это священное место — один из способов прокачивать героев в Juggernaut Wars. В день вам доступно ограниченное количество очков, за которые вы можете усиливать бойцов, причем не только своих — качаются герои всего клана. Для улучшения характеристик персонажей здесь потребуется также клановая валюта, получаемая за участие в совместных сражениях, пожертвования и выполнение ежедневных квестов. Прокачивайте желаемых героев, но не забывайте и об интересах клана — о них вы сможете судить по приросту прогресса усиления.
2. Колесо фортуны
Своего рода аналог простенькой внутриигровой рулетки. За небольшое количество клановой валюты вы сможете испытать удачу и выиграть полезный предмет. По выпадающим предметам колесо похоже на деревянный сундук, вот только бесплатных попыток здесь не предусмотрено. То, сколько раз вы сможете раскрутить колесо, зависит от его уровня. Не особенно полезная трата ресурса — клановую валюту лучше сберечь для алтаря или потратить на камни душ в магазине.
3. Портал
Портал был добавлен в игру с обновлением 2.0 и представляет собой путь к клановым соревнованиям. Подробные правила этой активности вы можете прочесть в самом портале. Доступна она не постоянно — внимательно следите за обратным отсчетом. В соревнованиях добывается специальная валюта, которую можно тратить в соответствующем магазине.
4. Караванный шатер
Несколько раз в день семеро смельчаков из вашего клана, которые достигли 22-го уровня, могут собраться вместе и отправиться в поход за приключениями и, конечно, лутом — камнями душ и снаряжением. Присоединиться к семерке смелых просто — достаточно кликнуть на свободную ячейку в меню шатра. Поход начнется, как только наберется достаточное количество участников. Недостающих в крайнем случае можно заменить наемниками, приобретаемыми за клановую валюту. По итогам каждый игрок один раз в день получит некоторое количество сокровищ, зависящее как от уровня шатра, так и от вашего уровня. Раз в 15 минут любой участник похода может кинуть клич, дабы простимулировать остальных присоединиться к походу. Это сообщение будет отображаться в чате на главном экране у всех членов клана.
5. Магазин
Клановый магазин работает по тому же принципу, что и все остальные — периодически обновляет ассортимент и предлагает для покупки камни душ и различные предметы. С ростом уровня магазина товары также будут обновляться. Самым ценным приобретением тут, конечно, являются осколки уникальных героев.
— Вестник смерти Арзгар. Сильный маг второго ряда. Ценен тем, что может временно убирать с поля боя одного из противников — имея его в своем составе в связке с героем с той же способностью, отряд получает существенное преимущество. Умения сконцентрированы на вампиризме — высасывать жизнь из врагов может как сам Арзгар, так и все члены отряда (с его помощью, конечно).
— Дух огня Хитэ. Боец второго ряда с очень слабой броней. Этот минус компенсируется способностями дебафа — дух может как лишать врагов здоровья, так и снимать их магическую защиту. Способен телепортироваться практически так же, как эльфийка Алисия.
— Принц наг Амок. Воин первого ряда, чьи умения практически полностью замешаны на защите. Впечатляющая броня плюс абилки, защищающие принца от магических и физических атак, делают его практически неуязвимым. Способен лишать противников возможности применять колдовство.
— Зельевар Тягат. Алхимик, способный усиливаться и восстанавливать собственное здоровье при помощи зелий.
6. Главное здание
«Белый дом» вашего клана, в котором вы можете следить за статусом и количеством участников, читать объявления от руководства, писать приватные сообщения и, что немаловажно, восхвалять старших товарищей по клану. Что такое восхваление и к чему такое лизоблюдство? Спокойно, это всего лишь еще один источник очков энергии — за скромное пожертвование вы получите немного мяса, плюс товарищу, скорее всего, будет приятно. В зависимости от ранга участники наделены разными возможностями, о которых вы сможете прочитать в меню главного здания (а заодно и проверить, что на текущий момент можете лично вы).
7. Казна
Основной источник процветания клана и залог роста его уровня. Качать героев на алтаре и донатить золото в казну нужно каждый день. Поначалу вам будет доступен только минимальный взнос в 6000 монет. За щедрость вы будете вознаграждены небольшим количеством клановой валюты.
8. Пещера сражений
Здесь вы сможете принять участие в клановых рейдах — одной из главных клановых активностей. Вам на выбор дается несколько глав-локаций для зачистки, врагов на которых вам придется долго и упорно побеждать общими усилиями. В день вы сможете предпринять несколько попыток. На прохождение клану отведена неделя — по вторникам счетчик сбрасывается независимо от прогресса. После того, как локация будет зачищена, вы получите бонусы в соответствии с вашим личным вкладом. Доступно два уровня сложности рейдов — обычная и героическая (их тип выбирает руководство клана). Герои, единожды задействованные на героическом типе сложности, будут временно заблокированы для дальнейших попыток. За прохождение главы отряду выдаются трофеи — они общие и хранятся в пещере сражений. Каждый участник может раз в час претендовать на один из них. Нужные вашим героям предметы экипировки отмечены красными точками.