В интервью для сайта Metro GameCentral дизайнер квестов в CD Projekt RED по имени Патрик Миллс (Patrick Mills) сравнил Cyberpunk 2077 и The Witcher 3, а также рассказал об играх, как о коллективном произведении искусства.
В нашей команде разработчиков множество людей с разными мнениями. Мы можем быть несогласны друг с другом, но продолжаем корпеть над разработкой вместе. Вероятно, играя в The Witcher 3, вы тоже встречаете противоречивые ситуации.
Есть сцены, которые рассказывают одно, а есть моменты, когда все показывается в совершенно ином свете. И ведь это здорово! Это уже не просто товары массового потребления, а совместно созданное произведение искусства. Как кино. Мне нравится так думать.В Cyberpunk 2077 не будет постоянных компаньонов. Игроки смогут менять место жительст…Найт-Сити в Cyberpunk 2077 будет восприниматься как реальный город, а не миниатюра
Также Миллс поделился, что он хочет заставить игроков задуматься над тем, хотели бы они посетить Найт-Сити в реальной жизни.
Я хочу, чтобы игроки сказали: «Знаешь что? Это довольно жалкое место, но я все равно хочу здесь жить». Чтобы играя в Cyberpunk 2077, гуляя по городу, вступая в конфликты, они задумались о том, было бы им интересно жить в Найт-Сити или же просто посетить это место.
Cyberpunk 2077 разрабатывается для PC, Xbox One и PS4. Дата выхода неизвестна.