Аналитическая компания Sensor Tower объявила, что PUBG Mobile удалось заработать $100 млн менее, чем за 200 дней. Это хорошие показатели, но они могли бы быть куда лучше, если бы игре не мешали недавние китайские инициативы, касающиеся видеоигр.
Обычно достижение прибыли в $100 млн в течение 200 дней считается крайне хорошим показателем для нового мобильного проекта, но Tencent наверняка недовольна этим результатом, так как главные конкуренты PUBG Mobile среди “королевских битв” продемонстрировали ещё более удачный старт.
Причём речь идёт не только о феноменальной Fortnite, которую догнать не удалось бы при всём желании (за первые 200 дней она заработала $300 млн), но и об известном мобильном “клоне” PUBG Knives Out, который тоже заработал $100 млн быстрее, чем оригинальный мобильный PUBG.