Пользователи Twitter не просто пишут о кино. На самом деле, они ходят в кинотеатры чаще, чем среднестатистический зритель, и почти в два раза чаще, чтобы увидеть фильм в течение 10 дней с момента его выхода в прокат, сообщается в новом исследовании по заказу общественной компании.
В опросе, проведенном агентством Nielsen весной этого года, пользователи Twitter заявили, что планируют посмотреть, в среднем, пять фильмов летом этого года. Данный показатель на 25% больше, чем средний результат среди опрошенных зрителей. Кроме того, «твиттеряне» на 87% чаще заявляют о своем желании посмотреть кино в течение первых 10 дней с момента его выхода, но даже это еще не все. На протяжении последних шести месяцев пользователей твиттера, которые посмотрели более 12 фильмов, на 340% больше, чем в среднем по статистике опрошенных.