Создание реалистичной шерсти всегда было неприятной проблемой для 3D-аниматоров из-за сложного взаимодействия волокон со светом. Теперь, благодаря вездесущему искусственному интеллекту, исследователи из Калифорнийского университета нашли способ решить её.
Наша модель производит гораздо более точные симуляции и в десять раз быстрее, чем большинство.— Автор проекта Рави Рамаморти (Ravi Ramamoorthi)
В результате очень скоро мы можем увидеть больше правдоподобных пушистых созданий в фильмах и видеоиграх.
Многие системы шерсти были разработаны для человеческого волоса, и это проблема. Меховые волокна рассеивают свет по-другому, придавая мягкий, но глянцевый вид. Нынешние рендеры не учитывают это.Intel замахнулась на искусственный интеллект с процессорами NervanaИскусственный интеллект для StarCraft от Facebook был побеждён любителямиИскусственный интеллект будет править баги в играх от Ubisoft
Исследователи Калифорнийского университета использовали принцип, называемый подповерхностным рассеиванием. Так как это сложная математическая задача, им пришлось обратиться к нейронной сети. После тренировки всего на одной сцене, искусственный интеллект смог применить принцип ко множеству других.
В результате получилось заметное улучшение, а техника работает одинаково хороши даже для волос. Это будет чрезвычайно полезно для разработчиков игр, которые ходят сделать более реалистичных животных.