Уже скоро — ближе к концу ноября — выйдет долгожданная Darksiders 3. Эта франшиза, может быть, и не такая популярная, как Batman: Arkham или Just Cause, но свою преданную армию фанатов она тоже собрала. Однако сегодня мы хотим поговорить о ещё более амбициозном проекте THQ Nordic. Это тоже action/приключение от 3-го лица с элементами RPG, но и с определёнными нововведениями, которые появятся чуть ли не впервые на игровом рынке. Святославу Бочарову удалось пообщаться с Флорианом Эммерихом, старшим PR-менеджером THQ Nordic, по поводу грядущего Biomutant и выяснить, чем же забористый микс из Fallout и Zelda собирается удивить искушённого геймера.
Святослав: В Biomutant намешано много всего. Тут вам и постапокалипсис, и кунг-фу, и еноты, которых можно кастомизировать. Расскажите, что вообще происходит в игре?
Флориан: Мы сами называем это “постъядерной сказкой”: в сказках животные часто играют роль людей, у нас это и происходит. Мир давно умер, прошлая цивилизация полностью исчезла. Благодаря Дереву Жизни идёт постепенное возрождение планеты, но и здесь не всё гладко. Пять гигантских существ атакуют корни дерева, ставя под угрозу всю жизнь на планете, и вы должны с ними разобраться. Кстати, это не совсем енот — вы можете называть его хоть хомяком, хоть полевой собачкой.
Святослав: Надо сказать, что у вас весьма мощный редактор персонажа со множеством параметров
Флориан: Да, всё-таки речь идёт о полноценной RPG. Внешний вид влияет на параметры — здоровяки сильнее бьют в мили и обладают внушительным запасом жизней, но крайне неповоротливы, худые бегают быстрее и так далее. Для разных телосложений лучше подходят разные типы оружия, и вы можете собрать идеальный билд. При этом игра щадит геймера. Не будет таких мест, где после проверки параметров вам скажут “вы сделали слишком высокого персонажа, сюда пройти нельзя”.
Святослав: Расскажите немного об открытом мире Biomutant. Как его можно будет исследовать?
Флориан: Воздушный корабль, который сбивают пираты — не просто катсцена. Чуть позже на нём можно будет свободно летать, управляя самостоятельно. Кроме того, не забывайте о том, что главный герой — мутант. У него всегда есть возможность отрастить крылья или даже развить сознание до раскрытия потенциала левитации — как у Магнето в X-Men.
Святослав: У врагов, как и у енота/хомяка, весьма оригинальный дизайн. За этим скрывается какая-то история?
Флориан: Да, конечно. Все существа поделены на 6 больших племён, которые преследуют разные цели и конфликтуют друг с другом. Вы можете не только присоединиться к любому из племён, но и со временем стать его лидером. Это позволит приступить к захвату мира, при этом глобальная доминация — лишь одной из побочных занятий. Вы можете вообще об этом не думать и заниматься только главным сюжетным квестом.
Святослав: Ну почему же, мировое господство — как раз-таки весьма интересная концепция. Расскажите подробнее о захвате мира.
Флориан: У каждого из племён есть небольшие лагеря и огромные форты — всё это можно завоевать, примерно как в Just Cause или Far Cry. Как только форт взят, его сразу заселяют ваши союзники. При этом стоит учитывать, что и в Just Cause, и в Far Cry всего лишь две стороны конфликта — диктатура, ну или же пираты, и повстанцы. В Biomutant их сразу 6, что делает конфликт куда более интересным и хаотичным. Кстати, у нас нет разделения на “хороших” и “плохих”: у каждого племени есть свои плюсы и минусы, так что вы сами решаете, к которому присоединиться, и стоит ли вообще это делать.