На прошедших выходных на сцене ВТБ «Ледовый Дворец» в Москве состоялся турнир Adrenaline Cyber League 2017 с участием топовых команд по CS:GO, в числе которых оказались легендарные Na’Vi и Virtus.pro.
Gmbox не только посетил этот турнир, за которым следили миллионы зрителей по всему миру, но и пообщался с его организаторами в лице Михаила Королёва, старшего бренд-менеджера Adrenaline Rush®, который рассказал нам о стратегии PepsiCo на киберспортивном рынке, о перспективах партнёрства компании с ESforce и отношении к конкурентам.
Gmbox: Энергетики и киберспорт — сочетание очевидное. И монстер энерджи и торнадо и еще ряд производителей используют этот рынок — вопрос вот в чем: есть ли идея некого раздела рынка по дисциплинам. Например, Adrenaline Rush®, пробует в первую очередь продвигаться через CS:GO, другие компании через какие-то другие дисциплины… Если такая стратегия есть, то что она вам даёт, а если нет, то в чем заключается ваша стратегия?
Михаил: На самом деле, такой стратегии нет, мы очень приветствуем конкуренцию. Мы считаем, что индустрию киберспорта нужно развивать, и чем больше игроков будет в ней участвовать, тем больше классного контента мы создадим для наших потребителей. Поэтому мы приветствуем игроков как рынка энергетиков, так и других, чтобы они поддерживали киберспорт.
Gmbox: В прошлом вы проводили такой турнир как Adrenaline Open Cup, на котором любительские команды получали возможность сыграть с профессиональными киберспортивными коллективами — какое будущее у этой идеи?
Михаил: Мы очень довольны результатами этого турнира. Думаю, что вы скоро узнаете о том, какие новые кампании мы будем реализовывать.
Gmbox: недавно стало известно, что вы станете спонсором Virtus.pro, и некоторые инсайдеры описывает это как ваш “первый шаг” в партнёрстве с ESforce. Разумеется, все идет через вашу материнскую компанию PepsiCo. Что дальше, есть наметки по продвижению в России и за рубежом с помощью ESforce — может быть, обсуждались конкретные ивенты, сделки?