Интервью о Call of Duty: Black Ops 4, часть 1: динамическая карта, система развития персонажа и зомби-режим

Интервью о Call of Duty: Black Ops 4, часть 1: динамическая карта, система развития персонажа и зомби-режим

Когда студия Treyarch объявила, что в Call of Duty: Black Ops 4 не будет одиночной кампании, многие фанаты были в недоумении. Ведь игры серии всегда включали в себя сюжет для одного игрока. Но в этот раз у разработчиков другой план. Томас Уилсон (Thomas Wilson), глава команды PC-версии, и Роб Смит (Rob Smith), коммьюнити-менеджер Treyarch ответили на наши вопросы о том, что их игра может предложить геймерам.

Королевская битва в Black Ops 4

VGTimes: Игровое сообщество позитивно восприняло ваш режим «Королевской битвы» под названием Blackout. Людям понравилось играть в Call of Duty на большой карте. Но будет ли она меняться? Если да, то какой характер эти изменения будут носить?

Томас Уилсон: Это очень интересный вопрос! Да, карта будет постоянно меняться. У нас много разных идей и вариантов, но пока мы полностью сосредоточены на том, чтобы представить изначальный вариант карты, который будет полностью соответствовать ожиданиям игроков и давать запланированный игровой опыт. Поэтому на старте динамических изменений не будет.

Причина еще и в том, что любые перемены должны иметь основу. Этот первый вариант карты может постепенно меняться, расширяться, эволюционировать, но игроки не заметят этого, если не попробуют «оригинал».

Интервью о Call of Duty: Black Ops 4, часть 1: динамическая карта, система развития персонажа и зомби-режим

Роб Смит: Например, мы планируем ввести систему особых событий, а также добавить новых противников-зомби и в целом развивать PvE-концепт. Мы хотим, чтобы у игроков была возможность отправиться в место, где можно получить хороший «лут», но при этом сделать способ его получения сложнее, чем просто обыск окрестностей. В бета-версии зомби уже были, и для многих это стало большой неожиданностью.

«Что это такое? Откуда тут эти зомби?» Так отреагировали игроки, но позже поняли, что это отличная возможность получить от игры что-то новое. Для нас же это возможность развивать заложенные в игру идеи и в конечном итоге делать ее интереснее.

Интервью о Call of Duty: Black Ops 4, часть 1: динамическая карта, система развития персонажа и зомби-режим

VGTimes: Не помешает ли такой сильный упор на Blackout функционированию других режимов игры?

Томас Уилсон: Разумеется, нет. Все режимы Call of Duty: Black Ops 4 будут доступны в любое время без каких-либо проблем. Игроки, которые хотят играть Deathmatch, Team Deathmatch, Hardpoint, Domination, Search and Destroy, а также Control, ничего не потеряют. Мы не собираемся забывать про традиционные для серии режимы.

Новый взгляд на CoD: 3 игры в одном наборе

VGTimes: Таким образом, купив обычное издание, пользователь получает классический мультиплеер, «Королевскую битву» и зомби-режим?

Томас Уилсон: Да, именно так. Мы позиционируем Black Ops 4 как набор из 3 игр сразу. Каждая из них полностью самодостаточно, игрок может переключаться между всеми режимами по своему усмотрению. Мы провели исследование, и поняли, что люди склонны немного смещать свои кратковременные жанровые предпочтения.

Интервью о Call of Duty: Black Ops 4, часть 1: динамическая карта, система развития персонажа и зомби-режим

Они могут сначала проходить кампанию про зомби, а потом «ворваться» в мультиплеер, чтобы поиграть против других людей. А Blackout отлично дополняет эту эко-систему, являясь промежуточным звеном между PvP и PvE.

Роб Смит: Никогда у игроков не было такого широкого выбора. В Black Ops 4 огромное количество мультиплеерного контента. И каждый может найти себе что-то по вкусу и даже по настроению.

Интервью о Call of Duty: Black Ops 4, часть 1: динамическая карта, система развития персонажа и зомби-режим

VGTimes: Тогда сразу стоит спросить вас, как будет устроена прогрессия? Для каждого из трех основных форматов будет своя «прокачка»?

Томас Уилсон: Совершенно верно. Для каждого из 3 основных режимов игры своя система развития, равно как и награды за достижение тех или иных успехов. Все это необходимо для того, чтобы соблюсти баланс и обеспечить как можно более приятный игровой опыт.

Например, в Blackout прогресс персонажа привязан к завершению матча в списке лучших игроков. При этом игра учитывает, играет ли человек один или же в группе с товарищем или даже в отряде. Это делает «прокачку» сложнее, но так или иначе все игроки смогут поднять уровень с 1 до 80.

Интервью о Call of Duty: Black Ops 4, часть 1: динамическая карта, система развития персонажа и зомби-режим

Тем не менее, между форматами игры все-таки есть синергия. Исследуя карту в Blackout, можно отыскать специальный предмет, который активирует квест. Выполнив его, игрок открывает персонажа для зомби-режима. Но для этого ему придется нести квестовый предмет с собой до самого конца матча, а это не так то просто!

Более того, если персонажа убьют, то другие игроки смогут взять этот предмет и продолжить выполнение квеста. Это превращает процесс открытия некоторого контента в интересную, но ожесточенную погоню.

Зомби в Black Ops 4

VGTimes: Кстати, как будет устроен зомби-режим? Известно, что он будет состоять из 3 карт. Это полностью обособленные сценарии или это все части одной истории?

Томас Уилсон: На релизе будет 3 карты, каждая из которых будет сразу доступна всем игрокам. Их не нужно проходить по очереди. На первой будет разворачиваться новый сюжет про альтернативное крушение корабля «Титаник», и с него мы рекомендуем начать, прежде чем двигаться дальше.

Интервью о Call of Duty: Black Ops 4, часть 1: динамическая карта, система развития персонажа и зомби-режим

Затем игроки попадут на древнюю арену, где придется сражаться с ордами разных противников. На этих двух картах можно будет попробовать четырех новых персонажей, и их сюжет полностью самостоятельный. А вот третья карта под названием «Кровь мертвых» (Blood of the Dead) расскажет про уже знакомых героев, которых игроки уже видели на карте «Возвращение в Алькатрас» (Return to Alcatraz) из нашей прошлой игры.

Таким образом, мы как бы продолжаем развитие уже имеющейся в серии сюжетной зомби-линии и создаем полностью новую. Они никак не связаны, я гарантирую это.

Интервью о Call of Duty: Black Ops 4, часть 1: динамическая карта, система развития персонажа и зомби-режим

Роб Смит: Интересно, что в этот раз мы решили адаптировать игровой процесс зомби-режима для более широкой аудитории. Как известно, этот формат Call of Duty всегда был рассчитан на самых стойких игроков. Теперь можно будет играть на низкой сложности и даже с «ботами» вместо живых напарников. Это решение снизило порог вхождения…

Томас Уилсон: Но не снизило удовольствие от прохождения именно на обычной сложности! Этот «легкий» режим игры дает возможность пройти сюжетный контент, но при этом скрывает большую часть «пасхалок» и отсылок. Найти все это можно только при прохождении на более высоких сложностях. Это награда для игроков, которые прикладывают больше усилий.

Интервью о Call of Duty: Black Ops 4, часть 1: динамическая карта, система развития персонажа и зомби-режим

VGTimes: Эти «боты», о которых вы говорите, будут имитировать поведение живых игроков? Насколько они будут реалистичными? Можно ли будет отдавать им команды?

Томас Уилсон: Они запрограммированы на взаимодействие друг с другом, они также могут переговариваться между собой и сигнализируют игроку о том, что собираются делать. Насчет команд пока точно не знаю, потому что этот вопрос мы еще не успели обсудить с ребятами из Treyarch. Но да, я думаю, что игрок сможет отдавать какие-то базовые указания своим подопечным.

Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!

Оцените статью