О китайском видеоигровом гиганте Tencent не слышал, пожалуй, только ленивый. Последнее время название этого титана технологического сектора из Поднебесной не сходит с передовиц крупнейших бизнес изданий и игровых СМИ. И на то есть причины, ведь Tencent принадлежат доли практически во всех играх, в которые мы с вами играем, и компания зарабатывает на них больше всех остальных издателей.
На достигнутом китайские бизнесмены останавливаться не желают, а потому всегда находятся в поиске новых возможностей для роста. В частности, последнее время Tencent уделяет особое внимание растущему индийскому рынку. Игровая индустрия Индии развивается чрезвычайно активно, и многие зарубежные игроки торопятся извлечь выгоду из ситуации. Высокий интерес к национальным ресурсам проявляет и Tencent, причем как лично, так и через дочерние компании (в лице Riot Games, например). Недавно компания приступила к продвижению продуктов Arena of Valor и PUBG Mobile в Индии.
Глава индийского Tencent Games Аниш Аравинд отметил, что проект позволит как можно раньше ознакомиться с национальной спецификой, изучить потребности аудитории и параметры локализации для наибольшего соответствия условиям рынка. После запуска собственных видеоигр и киберспортивных продуктов Tencent Games перейдет к поиску партнеров для совместных релизов. Сотрудничество с региональными компаниями положительно скажется на восприятии бренда.
Со временем компания расширит масштаб операций, учредив региональные подразделения по производству продуктов, киберспорту, маркетингу и другим основным направлениям. Многолетняя экспертиза Tencent Games поспособствует развитию национальной экосистемы гейминга.