Игроки WoW Classic сообщали о багах, которые являлись «фичами» WoW v1.12
Blizzard поделилась мыслями относительно зимней демки WoW Classic – какие ошибки удалось найти, о разногласиях в толковании оригинальной механики и о будущей работе.
Менеджер Kaivax поблагодарил игроков за отзывчивость – большое количество из них сразу заметили неправильную работу регенерации и критического коэффициента, но были и курьезные случаи: игроки жаловались на механику, которая была в оригинальной 1.12 версии WoW. Так, многие игроки утверждали, что Варлок не должен терять своего демона, пока призывает другого. Сотрудникам компании пришлось перепроверить информацию – Варлок терял призваного демона сразу же, как начиналось чтение заклинания, а не в момент появления нового существа.
Были и другие репорты, не являющиеся отклонениями от оригинала: например, о том, что редкие мобы (иконка с серым драконом) наносят мало урона, а кобольды в Залежах Джанго слишком быстро убегают. Разработчики заверили, что так оно и надо. Кроме подобных репортов были важные – такие, как неправильная работа энергии у Разбойника или несрабатывание уклонения, парирования и промаха.
На данный момент команда World of Warcraft сконцентрирована над совершенствованием боевой системы, механики игры и добавлением контента. Следующую порцию информации игрокам пообещали «скоро, но не как обычное наше «скоро» (soon (not soon™).
- Blade and Soul - До Королевской битвы и Пробуждения осталось две недели
- Conan Exiles - В игру был добавлен новый босс и возможность писать биографии
- Star Wars: The Old Republic - Тематические ивенты марта
- Слухи: Microsoft собирается приобрести Relic Entertainment
- Days Gone - Общая продолжительность кат-сцен составит 6 часов
- Resident Evil 2 - Capcom удивлена популярностью Тирана
- EVE Online — Результаты операции «Жита в огне» 2019
- Left Alive - Японские пользователи не оценили новинку
- SMITE - Ёрмунганд и его способности
- Утечка: The Last of Us 2 выйдет в октябре этого года
