В этой статье вы найдете полное шестого эпизода игры под названием The Ice Dragon. В этом прохождении будут расписаны всё выборы, которые могут повлиять на дальнейшее развитие событий в игре
Другие гайды
- Игра Престолов (Game of Thrones) — Эпизод 1: Железные изо льда
- Игра Престолов (Game of Thrones) — Эпизод 2: Потерянные лорды
- Игра Престолов (Game of Thrones) — Эпизод 3: Меч во тьме
- Игра Престолов (Game of Thrones) — Эпизод 4: Сыновья зимы
- Игра Престолов (Game of Thrones) — Эпизод 5: Гнездо гадюк
- Игра Престолов (Game of Thrones) — Эпизод 6: Ледяной дракон (важные выборы)
Первая часть
Первая глава шестого эпизода начинается с приключений Гареда. Посмотрите на карту после того как взберетесь на дерево. После изучения карты посмотрите на деревья или звезды, чтобы определить местоположение Северной Рощи. После этого поговорите с Коттером.
После того как разговор закончится, присядьте и подберите Паслен. Пройдите к дереву и изучите его. После этого подойдите к другой стороне дерева и тоже изучите его. Также там будет труп оленя. После его изучения на вас нападёт медведь и здесь будет момент QTE. Нажимайте кнопки, появляющиеся на экране. После этого вы окажетесь в пещере и выйдете к людям.
За Миру Форестер подойдите к двери и войдите внутрь для разговора с Сэрой и Маргери.
Здесь будет важный выбор, который повлияет на концовку эпизода. Вы можете признать свою ошибку или обвинить во всем Сэру.
- Это была идея Сэры — если вы выберете этот вариант, то Сэра будет уволена из прислуги Марджери.
- Это правда, я использовала Сэру — если вы выберете этот вариант, то Вы будете уволены из прислуги Маргери.
Из разговора вы поймете, что Сэра несмотря на все свои обещания рассказала Маргери все что знала, пыталась свалить всё на вас и хотела, чтобы вас наказали. Она пожертвовала вами ради своего будущего с лордом Тарвиком. Чтобы получить финал с хитрой стратегией, вы должны действовать как истинный заговорщик и пожертвовать Сэрой.
Если вы выберете первый вариант, то Сэра обидится на вас, а Маргери доверится вам и уволит Сэру из своего окружения, а также разрушит её отношения с лордом Тарвиком. Вы можете использовать этот вариант для получения концовок: «Стратегия хитрости» и «Безоговорочное осуждение».
Если вы выберете второй вариант, то Сэра поблагодарит вас за то, что вы сказали правду. К сожалению, как я уже говорил ранее, Сэра пыталась вас предать и при следующей встрече она забудет о связи между вами. Во время казни Миры Сэра будет наблюдать и не поднимет палец вверх, который мог бы спасти вашу жизнь. Однако этот выбор необходим для получения концовок: «Инстинкт», «Дворянство» и «Жестокая страсть».
Вторая часть
Если в предыдущем эпизоде вы решили пожертвовать Эшером, то начнете вторую главу за Родрика и наоборот. Поговорите с Бешкой о том, что произошло во время засады. Подготовьте засаду для солдат Уайтихилла после короткой беседы. Направьте прицел в голову одного из солдат и киньте его. Это будет сигнал вашим людям. После завершения раздела с Родриком или Эшером, игра переместит вас в северную рощу за Гареда, где вы будете говорить с вольным народом.
Третья часть
В начале третьей части вы играете за Миру. Около ваших апартаментов вас встретит Том и скажет, что вашу комнату обыскивает стража и туда лучше не идти. Том также расскажет, что кто-то анонимно донёс до вас капитану стражи и вас разыскивают по всему замку. Во время разговора вы будете решать, что же делать дальше. В итоге ваш разговор прервет стража, но Том отвлечет их на себя, а вы сможете убежать из замка.
Игра переходит к Родерику или Эшеру (в зависимости от того, кто выжил). Ладд со своей армией у крепостных стен и надо решать, что с ним делать. Если мы играем за Эшера, то у нас будет два выбора:
- Отравить его — этот вариант должны выбрать те игроки, которые рассчитывают получить красную концовку в игре.
- Устроить засаду — этот вариант должны выбрать те игроки, которые рассчитывают получить синюю концовку в игре.
Четвертая часть
Повествование снова переходит к леди Мире. Стража находит её на рынке, но ей сказочно везет, и она встречает Моргрина, который пользуется своим влиянием и мешает страже отправить её в замок. Вы садитесь в повозку и едете с ним на место назначения. После короткого разговора он раскрывает все карты и признаётся в том, что это он вас подставил и что у него есть планы на дальнейшее развитие своей империи. В конечном итоге он привозит вас к капитану стражи, и вы оказываетесь за решеткой.
Игра переносит нас на север, где мы будем драться с упырями за Гареда. После этого будет парочка важных разговоров, из которых вы поймете, что ваша новая союзница балуется магией крови и она теряет контроль. После разговоров с одичалыми, игра перемещается в Королевскую Гавань, где вы снова играете за Миру. Осмотритесь в камере и идите к двери. Поговорите с женщиной в другой камере. Пленница расскажет, что на рассвете её и вас поведут на плаху и отрубят голову. Ваш разговор прервет лорд Моргрин. После разговора с ним вам предстоит сделать важный выбор, который определит дальнейшую судьбу Миры в Игре Престолов.
- Я твоя — после выбора этого варианта вы соглашаетесь выйти замуж за Моргрина. Вы избегаете смерти, но жертвуете Томом. Этот вариант должны выбрать те игроки, которые рассчитывают получить синюю концовку в игре.
- Я никогда не буду твоей — после выбора этого варианта вы отказываетесь выйти замуж за Моргрина. После этого вам отрубят голову, и жизнь Миры в Игре Престолов оборвётся. Этот вариант должны выбрать те игроки, которые рассчитывают получить красную концовку в игре.
Пятая часть
В начале пятой части Сильви попросит вас прекратить страдания её брата с помощью Паслена. В итоге вы окажетесь в пещере, где будет лежать Коттер. Там же вам вручат кинжал дома Форестеров и поставят перед важным выбором. Этот выбор определит одну из концовок игры. Вам нужно решить: дать Паслен Коттеру и тем самым убить его или провести ритуал магии крови для укрепления Северной Рощи.
- Дать Коттеру яд — этот вариант должны выбрать игроки, которые рассчитывают получить красную концовку.
- Провести ритуал магии крови — этот вариант должны выбрать игроки, которые рассчитывают получить синюю концовку.
Шестая часть
Родрик:
Вы попадаете в лагерь Вайтхилла. Здесь вам нужно передвигаться скрытно, следить за охранниками и ждать подходящего момента, чтобы проскользнуть дальше.
После того, как вы подкрадетесь к палатке Ладда, вы должны решить за кем вы пойдете дальше:
- Идти за Ладдом — этот вариант должны выбрать игроки, которые рассчитывают получить синюю концовку. Если вы пойдете за Ладдом, то вы не сможете спасти Риона.
- Идти за Гриффом — этот вариант должны выбрать игроки, которые рассчитывают получить красную концовку. После этого вы сможете спасти Риона, но не сможете убить Ладда.
После драки с несколькими врагами вы столкнетесь с выбором, который не повлияет на концовку игры:
- Защищайте селян!
- Защищайте ворота!
Эшер: После разговора с Гвин вы можете подтвердить план действий или отменить его. Если вы дали Гвин слово (реплика «Обещаю») и нарушили его, то она ударит вас в спину во время битвы.
Во время разговора с Ладдом вы можете подать своим союзникам сигнал к началу атаки. Ладд убежит, но вы сможете убить его сына Гриффа. Битва во дворе будет такой же как у Родрика. Раненый и убитый горем от потери союзников и родных, Эшер убегает из замка на коне навстречу неизведанному. Ладд остается в живых. Если вы решили отравить Ладда, то разговаривать уже будете с Гриффом. Когда вы начнете произносить тост, Ладд заподозрит неладное и попросит вас выпить это вино. Ваша мать попытается сделать это за вас, и вы можете позволить ей выпить или нет.
- Позволить выпить — если вы выберете этот вариант, то Ладд и ваша мать будут отравлены.
- Не позволять — если вы выберете этот вариант, то Ладд убежит, но Грифф умрет.
После этих событий игра перенесет вас на север, в роль Гареда. После сожжения трупа Коттера вам нужно определиться со своими дальнейшими действиями.
- Мы остаёмся здесь — вы исполните волю падшего лорда Грегора и останетесь в Северной Роще с новыми компаньонами.
- Мы идём на юг — при выборе этого варианта вы и ваши солдаты пойдете в поход на юг. Вы покинете Северную Рощу и не будете исполнять волю падшего лорда Грегора.
В конце концов игра переносит нас в Королевскую Гавань, где Миру казнят или показывают её с будущим мужем Моргрином (в зависимости от ранее сделанного выбора).