Для многих людей игровой процесс, история и почти все, что было показано на данный момент о предстоящей видеоигре Хидео Кодзимы Death Stranding, было немного… запутанным.
Игры Кодзимы известны тем, что они немного странные и сюрреалистичные, и Death Stranding, похоже, абсолютно соответствует этому ожиданию. Каждая попытка Кодзимы объяснить игру только усложнила ситуацию, и он уверен, что новое интервью еще больше усложнит ситуацию.
Game Informer посетили студию Kojima Productions для интервью с Кодзимой. Полное интервью охватывает широкий спектр материалов, но когда Game Informer спросили о том, как Кодзима делает мирские задачи обслуживания забавными, создатель действительно увлекся объяснением, в конечном итоге обратившись к критике игры:
В прошлом, даже если игры были с «открытым миром», есть ограничения, куда вы не можете идти. Например, они создали долины, куда нельзя попасть. Но в этой игре вы можете отправиться куда угодно. Вы устанавливаете маршруты, и вы захотите узнать, что происходит дальше. В этой игре, я думаю, вы не поймете, если я просто скажу это, но как только вы начнете играть в игру, просто ходить в этом мире действительно весело. То, что я понял, во время тестов — просто путешествовать по открытому миру достаточно весело. А теперь все скажут: «О, это же симулятор ходьбы!». Это то же самое, как когда я впервые выпустил стелс-игру. Если 100 человек играют в нее и 100 человек говорят, что это весело, это означает, что жанр или игра уже существует. Но это новый жанр — так же, как и в первый раз, будут люди, которые этого не понимают. Потребуется время, чтобы появились настоящие оценки.
Что Вы думаете о комментариях Кодзимы? Дайте нам знать в комментариях.
Игра выйдет 8 ноября 2019 года только на PS4.