Три колоды, которыми удерживали высокие позиции в легенде: описание, стартовая рука, советы по игре
Каждый сезон игроки стремятся достичь самого высокого ранга легенды, но удается это лишь единицам. Сегодня мы расскажем вам о трех мощнейших колодах, создатели которых смогли занять высокие позиции в легенде на конец сезона. В этой статье вы найдете описания колод, советы по выбору стартовой руки, основная тактика и их коды.
«Биг Жрец»
Игрок из Нидерландов под никнеймом Theo закончил августовский сезон играя на колоде «Биг Жреца». «Биг Жрец» — контроль колода, которая использует очень малое количество существ, но при этом крупных. Архетип рассчитан на призыв крупных существ с помощью «Барнса» и «Сущность тени», которые в дальнейшем будут воскрешены картой «Вечное служение». При этом, колода включает в себя много инструментов для контроля стола и защиты как от ранней агрессии оппонента, так и сопротивления на поздней стадии. Колода «Биг Жреца» Код колоды: AAECAa0GBKIJqKsChbgCws4CDR6XAtMK1wqhrAK1uwK3uwLovwLqvwLRwQLlzALmzAK0zgIA
«Биг Жрецу» необходимы следующие карты на старте:
- «Зелье безумия» помогает с ранним контролем стола против, например, «Пират Воина».
- «Слово тьмы: Боль» уничтожает не только ранних существ агрессивных оппонентов, но и более поздние дропы контроль-колод.
- С помощью «Темных видений» можно в начале игры найти важное заклинание, которое раскроет свой потенциал в ближайшее время.
- «Барнс» является, пожалуй, важной картой в колоде, которая позволяет разыграть ваших тяжелых существ на ранней стадии.
Основной задачей Жреца на ранних этапах игры является выживание. Всеми возможными способами необходимо выжить до выхода «Барнса» на стол, он принесет немало пользы, вытащив из колоды копию существа с характеристиками 1/1, которое в дальнейшем может быть разыграно за четыре маны с помощью заклинания «Вечное служение». В колоде достаточно много карт, позволяющих пережить начальный этап игры и перейти в среднюю и поздние стадии игры. Ключевая комбинация, которая может зачистить весь стол оппонента — «Гномозелье» и «Слово тьмы: Страх». В поздней стадии игры «Биг Жрец» истощает ресурсы оппонента и побеждает.
«Джейд Друид»
Игрок из Германии Kycoo достиг #10 ранга легенды на конец сезона с помощью «Джейд Друида» в двух немного разных вариациях. «Джейд Друид» — контроль колода, которая использует карты «Нефритового лотоса», добавленные в дополнении «Злачный город Прибамбасск», чтобы призывать «Нефритовых големов», каждый новый из которых сильнее на +1/+1. В данный момент в рейтинговых играх этот архетип очень распространен, чего не было бы без «Тотального заражения» — мощнейшей карты, которая не только усилила сборки, но и сделала игру более последовательной. Колода «Джейд Друида» первой вариации Код колоды: AAECAZICBqQHrqsClL0C+cACyccCmdMCDEBf/gHEBuQIvq4CtLsCy7wCz7wC3b4CoM0Ch84CAA== Колода «Джейд Друида» второй вариации Код колоды: AAECAZICBPkMrqsClL0CmdMCDUBfigH+AcQG5Ai+rgK0uwLLvALPvALdvgKgzQKHzgIA
«Джейд Друиду» пригодятся следующие карты:
- «Озарение» чтобы разыграть основные угрозы как можно раньше.
- «Буйный рост» и «Нефритовый цветок» чтобы обогнать оппонента по темпу.
- «Гнев» для уничтожения существ противника на раннем этапе.
- «Нефритовый идол» чтобы начинать разгонять «Нефритовых големов».
В начале игры Друиду необходимы карты, которые помогут ему обогнать противника по количеству доступных кристаллов маны, чтобы быстрее реализовать все возможные сильные комбинации и захватить стол. «Буйный рост», «Хранитель болот» и «Нефритовый цветок» отлично справляются со своей задачей. В середине игры Друид может разыграть настолько сильный стол, что справиться с ним могут лишь единицы. На поздней стадии игры Друид побеждает, нанося колоссальный урон в лицо оппонента гигантскими «Нефритовыми големами» и истощая запасы противника.
«Аггро Друид»
Gallon смог остановиться на #4 позиции в легенде на конец сезона. «Аггро Друид», как бы это не было странно, играет в агрессивном стиле игры. Его основная задача — захватить стол на ранних этапах игры при помощи дешевых существ, которые в дальнейшем будут усилены АоЕ-баффами. Колода «Аггро Друида» Код колоды: AAECAZICArQFkbwCDv4B9wPmBeUHwasCtrMCzbsChsECn8ICr8IC5MIC68ICysMCm80CAA==
Поскольку «Аггро Друид» быстрая колода, стоит искать дешевые карты для захвата стола:
- «Огневичок», который даст в руку дополнительное существо.
- «Кровожадный корсар», призывающий «Пирата Глазастика»
- «Озарение» для получения дополнительных кристаллов маны
- «Коварный птенец», который может выиграть игру в одиночку через «Озарение»
Друиду необходимо разыграть большое количество существ на ранней стадии игры и захватить ими стол. «Огневичок», «Кровожадный корсар», «Пират Глазастик» и «Колдовской ворон» отлично справляются с этой задачей, обладая сильными эффектами и характеристиками. В дальнейшем «Знак «Лотоса» и «Сила дикой природы» усилят существ и защитят их от быстрой смерти. При использовании «Дикого рева» игра обычно заканчивается в пользу «Агро Друида», поскольку наносит большое количество урона, но в качестве плана «Б» в колоде присутствуют «Гидры Горьких волн» и «Живая мана».