Рассказываем о колоде «Четного Мидрейндж Паладина» игрока Jobsad: описание архетипа, советы по выбору стартовой руки, а также план на игру
С момента выхода крайнего дополнения в Hearthstone под названием «Ведьмин лес» прошло уже немалое количество времени. Таким образом в игру вступил в силу новый «Год Ворона», который сменил стандартную ротацию, исключив из стандартного формата аддоны «Пробуждение Древних Богов», «Злачный город Прибамбасск» и приключение «Вечеринка в Каражане». Мета постепенно стабилизируется: какие-то колоды успели уйти на второй план, а какие-то захватывать все высшие позиции в легенде.
В этом материале мы расскажем о новообразованном архетипе «Четного Мидрейндж Паладина», который показывает великолепные результаты в текущих реалиях игры. Автор сборки — Jobsad, игрок без команды, который смог достичь #1 позиции на легендарном ранге, играя на этой колоде. На его пути к высшей позиции в «легенде», ему встречались множество других версий Паладина, «Контроль-» и «Темпо Магов», а также «Друидов на дорогих заклинаниях» и «Темпо Разбойников». Процент побед его колоды также оставляет положительные впечатления — 73% побед (всего было сыграно 86 игр, из которых 63 победы и 23 поражения).
О колоде
«Четный Мидрейндж Паладин» — колода, составленная на основе «Генна Седогрива», который требует включения в состав карт только четной стоимости. Составленная таким образом дека позволяет использовать силу героя всего за одну ману, а также применять все самые мощные классовые инструменты, такие как «К оружию!», комбинацию для зачистки стола «Равенство» и «Освящение», «Хранителя солнца Тарима» и «Сияющего стегодона» для усиления слабых «Паладинов-рекрутов». Архетип может показывать слабую игру в начале матча, но в середине раскрывает себя во всей красе, разыгрывая сильных существ и необычные комбинации карт, на которые оппоненту будет трудно ответить.
Колода отлично играет не только против агрессивных колод, но и против контролирующих — не зря ее считают сильнейшей многие профессиональные игроки, а Vicious Syndicate ставит его на первое место по эффективности на данный момент.
В колоде всего две карты из нового дополнения «Ведьмин Лес»: «Генн Седогрив» и «Серебряный меч», так что создать ее для более-менее опытных игроков не составит труда и не потребует гор чародейской пыли. Колода «Четного Мидрейндж Паладина» Код колоды: AAECAZ8FBLnBAsLOAuHwAs30Ag3cA/IF9AXPBooHrwfZB7EIlgnZxwL40gLq5gK35wIA
Стартовая рука
Старт каждой партии для «Четного Мидрейндж Паладина» обычно происходит использованием силы героя на первом ходу, поскольку в колоде отсутствуют карты за одну ману, поэтому постарайтесь найти ваши мощные карты за две маны и некоторые другие, а именно:
- «Жонглер кинжалами». Великолепное существо, которое позволяет наносить дополнительный урон при призыве каждых новых существ.
- «Вожак Лютых Волков». Усиливает атаку двух существ по обе стороны от себя. Старайтесь выжимать максимум из этой карты и разыгрывать только тогда, когда сможете получить выгоду. Его эффект отлично сочетается с силой героя Паладина, призывающей «Паладинов-рекрутов» на стол.
- «Бронированный жук». Просто отличное существо, которое обладает хорошими характеристиками за свою стоимость, а в дополнение и предсмертным хрипом, добавляющим вам +3 к броне.
- «Кислотный слизнюк». Еще одно неплохое существо на старте, которое позволит убрать оружие оппонента. Против многих архетипов в текущей мете можно разыгрывать сразу на второй ход без получения выгоды, поскольку у него отличные характеристики за свою стоимость.
- «К оружию!». Единственное заклинание в этом списке, которое призовет из вашей колоды три существа за две маны, что очень сильно скажется на давлении на стол.
Как играть
Как мы уже говорили в разделе про стартовую руку, ваша игра практически всегда начинается с силы героя. Редки те случаи, когда вам будет необходимо что-то разыграть за две маны с использованием монетки на первый ход. Вам нужно постоянно придерживаться кривой маны и заполнять стол по мере возможности. Колода, на первый взгляд, кажется не очень вариативной, но это распространенное заблуждение — на первых порах у вас действительно не особо много опций, но начиная с 5-6 кристалла маны, вы сможете реализовывать мощные комбинации по заполнению стола или напротив, по его зачистке. Вы можете действовать как агрессивная колода, постоянно давить на противника и заполнять стол дешевыми существами, нанося огромный урон по герою противника, но в то же время вы можете играть как контролирующая колода, с легкостью уничтожая существ соперника. Используйте «Сияющего стегодона» чтобы усилить своих «Паладинов-рекрутов», выбирая определенную опцию под ситуацию: когда-то можно давить и выбрать +3 к атаке, а когда-то лучше разменяться с существами противника при помощи Яда. Не забывайте о своем главном преимуществе — две комбинации «Равенство» + «Освящение», которые уничтожат практически любой набор существ противника.
«Четный Мидрейндж Паладин» стал поистине мощным архетипом, который уничтожает все колоды на своем пути в рейтинговых играх. У него достаточно элементов контроля и давления на соперника, поэтому вы всегда можете выиграть даже, казалось бы, в самых нестандартных ситуациях.
Надеемся, вам понравился материал, посвященный «Четному Мидрейндж Паладину». Если у вас остались вопросы — задавайте их в комментариях, а мы постараемся на них сразу ответить. Удачи в рейтинговых играх! Побеждайте.