Описание колоды, советы по выбору карт для стартовой руки и стратегия по игре колодой.
«Казакус Жрец» существует уже достаточно давно, правда ранее он носил имя «Рено Жрец» и был не так популярен в мете. Выход дополнения «Рыцари Ледяного Трона» повлиял на возрождение архетипа с новой картой Рыцаря Смерти Жреца «Темного жнеца Андуина». Жрец наконец-то лишился своего статуса аутсайдера меты, с ростом популярности его архетипов. Колодой интересно играть и ее можно собрать большим количеством различных вариаций, у каждой из которых будут свои сильные и слабые стороны.
«Казакус Жрец» — это колода, которая опирается на способности «Казакуса» и «Разы Плененного», которая позволяет контролировать стол бесплатной силой героя или добить оппонента с помощью «Темного жнеца Андуина». «Казакус Жрец» состоит из одной копии каждой карты и разнообразии ситуационных инструментов контроля Жреца. Хоть «Рено Джексон» и ушел в вольный формат вместе с приходом года слона, Жрец способен компенсировать потребность в лечении с помощью своей силы героя и других классовых заклинаний. Русский игрок Владислав «Silvername» использовал вариацию с перебором колоды, которая включает в себя «Инженера-новичка», «Служителя боли» и «Гнома изобретателя». Его сборка стремится быстрее отыскать нужные карты в средней или поздней стадии игры — «Разу Плененного» и «Темного жнеца Андуина». Большое количество карт добора позволяет за малое количество времени нанести массу урона после розыгрыша дешевых карт, которые обновляют способность Рыцаря Смерти Жреца.
Колода
«Казакус Жрец» от SilverName Код колоды: AAECAa0GHgmKAZAClwKcArQC5QTtBckGpQnTCtcK8gz7DJK0AoO7ArW7Are7Ati7ArC8Auq/AtHBAtjBAtnBAuTCAtPFAr7IAqDOAvDPApDTAgAA
Стартовая рука
Выбор стартовой руки для «Казакус Жреца» является одним из ключевых этапов на пути к победе. Определиться с выбором для колоды довольно проблематично, учитывая, что есть хорошие карты, которые могут принести пользу только в комбинации с другими, а есть слишком ситуативные и подходящие только для определенных противников. Давайте разбираться:
- «Раза Плененный» — одна из самых важных карт в колоде. В любой дуэли, ради этой карты стоит порой агрессивно скидывать всю стартовую руку, чтобы найти это легендарное существо. Эта тактика приемлема, если вы ожидаете медленную игру, в быстрых же его все равно часто можно оставлять, особенно если в руке есть «Монетка».
- «Вестник рока» — всегда стоит оставлять, если есть вероятность, что ваш противник играет агрессивной колодой.
- «Зелье безумия» — можно придержать, если ожидается большой поток дешевых существ с одной-двумя единицами атаки в нескольких экземплярах, как, например, у «Пират Воина».
- «Клирик Североземья» — всегда оставляйте в руке. Карта может принести пользу, даже разыгранная в темп, чтобы сохранить присутствие на столе. В комбинации со «Словом силы: Щит» вероятность того, что она переживет ход возрастает.
- «Сияющий элементаль» пригодится в агрессивных дуэлях или при наличии «Монетки» в руке. Обычно элементаль используется в комбинации с «Лирой Осколком Солнца» и дешевыми заклинаниями на более поздних стадиях игры.
- «Чудной сверкорень» стоит оставить, если уже есть первые или вторые дропы.
- «Маг крови Талнос» + «Астральная плеть» — лучшая комбинация против агрессивных колод, которая не только лечит вашего героя, но и практически уничтожает стол.
- «Ползун Голакка» — если вы ожидаете от оппонента пиратов, но также можно оставить как раннее существо, чтобы не утрачивать присутствие на столе.
- «Слово силы: Щит» — оставляйте, если у вас уже есть «Клирик Североземья» или другие ранние существа, которых вы хотите укрепить.
Игра колодой
«Казакус Жрец» — сложная в управлении колода. В хороших руках она способна на многое, а неумелый игрок не всегда сможет реализовать заложенный потенциал. Самое важное, что необходимо понять каждому игроку — это условия, при которых побеждает «Казакус Жрец». Существует несколько основных способов для победы, давайте рассмотрим каждый из них.
Первый способ победы — захват стола и истощение ресурсов оппонента. Этот способ является самым распространенным при игре с агрессивными противниками, а также в ситуациях, когда Жрец оказывается под давлением с самого начала партии. С этим планом на игру всё просто — если у вас уже был опыт игры контроль колодами, то ничего нового для вас в нем нет. Пытайтесь нейтрализовать все угрозы противника, одновременно захватывая стол при помощи ваших существ. Не старайтесь извлечь максимум выгоды из карт, но в то же время пытайтесь играть максимально в темп.
Еще один способ для одержания победы — убийство оппонента через силу героя «Темного жнеца Андуина». Для его реализации, вам необходимо разыграть две карты: «Разу Плененного» для удешевления вашей силы героя и «Темного жнеца Андуида» для изменения силы героя на более агрессивную. Вам часто захочется оставить в стартовой руке «Разу Плененного», хотя он полезен и самостоятельно, так как дает очень много здоровья в долгосрочной перспективе и вам, и вашим существам. После получения бесплатной силы героя, которую можно использовать более одного раза за ход, Жрец будет способен на настоящий пулеметный залп — он наносит огромное количество урона, если, конечно, ресурсов в руке будет достаточно.
Третий, и последний способ — извлечение максимума выгоды. Данный способ победы, приемлем тогда, когда у вас есть возможность переиграть оппонента по выгоде, но нет возможности легко и быстро продавить его из-за массы исцеления или других факторов. Комбинация из «Разы Плененного» и «Темного жнеца Андуина» сила героя способна избавляться от огромного числа угроз, а если скомбинировать это и с другими картами, результат получится очень даже мощным. У «Казакус Жреца» большое количество комбинаций, не всегда очевидных и часто их непросто реализовать из-за особенности построения колоды: в ней только по одной копии каждой карты и нужные иногда бывает трудно найти, но если все же удастся с «Темных видений», оппонента может ждать очень неприятный сюрприз. «Лира Осколок Солнца» может принести немалую пользу в комбинации с «Сияющим элементалем» и дешевыми заклинаниями Жреца. Темповые ходы порой необходимы, но важно четко понимать: зачем и почему вы их совершаете. К примеру, вы хотите разыграть на пустой стол «Ползуна Голлака» с двумя кристаллами маны вы можете тогда, когда вы уверены в том, что оппонент не использует пиратов в колоде и выгоды с его пожирания вы не получите.
Удачи в игре!