С чем отправляться в Экспедицию в Ун'Горо
6 апреля для популярной коллекционной карточной игры Hearthstone вышло дополнение «Ун'Горо». Оно добавляет в игру 135 новых карт, механику адаптации, новый тип существ а также специальные карты-задачи.
Задачи
Задачи — совершенно новый тип карт. Они всегда приходят вам в стартовую руку и являются легендарными, так что в колоду можно добавить не больше одной. Для розыгрыша такой карты вам понадобится всего 1 мана, поэтому их всегда можно пустить в ход в самом начале игры.
Условия выполнения задачи указаны на самой карте. К примеру, задача Валиры сформулирована так: «Разыграйте 4 существа с одинаковым названием». В награду за выполнение квеста вы получите карту, которая дает ВСЕМ вашим существам характеристики 5/5.
Карты-задачи для некоторых классов оказались не очень полезны, поэтому в нескольких из представленных ниже колод их вообще нет.
Также обращаем ваше внимание на то, что дополнение вышло совсем недавно, поэтому некоторые колоды могут подвергаться изменениям.
Пират Воин
Так сильно всех раздражающий Пират Воин, который появился после того, как добавили карту Пират Глазастик, и в Ун’Горо никуда не делся. Это по-прежнему очень быстрая и агрессивная колода.
Из новых карт в этой колоде Ползун Голакка с характеристиками 2/3, который еще может съесть вашего пирата и получить бонус 1/1.
Также в эту колоду добавилась Гидра Горьких Волн с характеристиками 8/8. Это очень сильное существо, учитывая остальную агрессию колоды, поэтому можно не обращать особого внимания на негативный эффект карты (наносит 3 единицы урона вашему герою, когда получает урон).
Без Гидры и Ползуна можно брать в таком виде:
Разбойница на квесте
Тактика игры на этой колоде строится на механике возврата своих же существ в руку. Ставите Пирата-Пройдоху на первый ход, возвращаете его Молодым Хмелеваром, ставите снова и так далее.
Для той же цели используется заклинание Шаг Сквозь Тень, которое стоит 0 маны и удешевляет возвращенное существо на 2 маны.
Паромщик возвращает карту в руку через Серию Приемов.
Мимикрия позволяет добрать карту из колоды и получить ее копию.
В итоге у вас оказываются Пират Глазастик, Вепри-Камнелыки, Ученики от Ученицы Магии — все с характеристиками 5/5.
При удачном заходе от этой колоды отбиться будет практически нереально.
Кстати, если вы поспешили распылить Морроуза, то сочувствуем!
Полная колода:
Квест Воин на провокациях
А это очередная контроль-колода для Воина. Костяк колоды составляют обычные карты Воина, например, Огненная Секира, Потасовка, Буйный Вурдалак и так далее. Но нужно не забыть добавить новых классных таунтов (провокаций) и квест, который даст вам силу героя Рагнароса (8 урона по случайной цели).
Доисторический дракон — таунт 4/8, который боевым кличем наносит 2 урона по всему столу.
Детеныш Дикорога — таунт 3/6 замешивает в колоду своего родителя — Дикорога 6/9.
Защитник Холмов позволяет вам раскопать существо с Провокацией.
Ваша задача — терпеть агрессию оппонента и выполнять квест. В критической ситуации можно разыграть Смертокрыла и попробовать победить им.
Полный вид колоды:
Дискард Зу Лок
Старый-добрый Дискард Зу Лок снова заиграл, правда без нового квеста.
Что интересно, новых карт в этой колоде всего две: Малыш-равазавр и Ненасытный Терродактиль. Первый адаптируется, если под вашим контролем есть два или более существа. С этой колодой этого очень легко добиться. Второй съедает ваше существо и адаптируется 2 раза! Так что легко получить или Провокацию с Божественным щитом, или +3 к атаке и Неистовство ветра.
Не стоит усложнять эту колоду какими-то легендарными или другими картами.
Полная колода:
Агро Друид на зверях
Начальных маленьких мурлоков можно усиливать с помощью Метки И’Шараджа.
В этой колоде очень много сильных карт, а Смотритель позволяет добрать мурлоков и зверей из колоды.
Дар природы в этой колоде используйте только для добора.
Так выглядит полная колода:
Шаман на элементалях
В этой версии колоды для Шамана не хватает места для карт с механикой нефритовых големов, кроме Нефритовых когтей, Нефритовой молнии и Айи.
Тол’вир Каменщик — очень сильная карта в этой колоде. Синергия вам практически обеспечена. Если вы разыграли элементаля на прошлый ход, то Каменщик получает Провокацию и божественный щит, что защитит вас от агрессии более быстрых колод.
Каменный часовой — своеобразная замена Волкам. Он призывает двух элементалей 2/3 c Провокацией.
Вестник зарева поможет убрать вражеское существо выстрелом в 5 урона.
Полная колода:
ОТК Маг
Эта колода — самая интересная колода из всех, что есть в настоящей мете. Квест, который лежит в основе ОТК, требует от вас разыграть 6 заклинаний не из вашей колоды. Поэтому нужно брать Болтливую книгу, Петроглиф, Паровую тучу, Проблеск бури, дающие вам заклинания не из колоды.
Выживать нужно с помощью Ледяных стрел, Вестников рока и Ледяных глыб.
Если вы выжили, и вам удалось выполнить квест, то вот рецепт бесконечного ОТК:
- Ставите двух Учениц Чародея.
- Копиями из лавы делаете еще двух Учениц Чародея.
- Включаете Искажение времени.
- Во время второго хода разыгрываете Архимага Антонидаса
- Разыгрываете любое заклинание и получаете бесконечные, бесплатные файерболы, которыми либо разносите противнику лицо, либо чистите весь стол и снимаете Ледяную глыбу, если против вас тоже Маг.
Вся колода:
Мидрейндж Охотник
Так же, как и Зу Лок, Охотник играет без квеста, так как иначе дожить до выполнения задачи просто не удается.
У Охотника появилось много ранних дешевых карт, что позволяет не отстать по темпу в начале игры.
Колода очень стандартная, даже нечего добавить:
Жрец на немоте
В этой колоде очень хорошо смотрится Гидра Горьких Волн, так как на нее очень хорошо накладывать немоту, чтобы нивелировать отрицательный эффект.
Древний дозорный и Исполинский бритволист тоже созданы специально для работы под немотой.
Заступницу син'дорай можно использовать для защиты от высокого напора агрессивных колод.
Аукенайская жрица и Круг исцеления — отличная комбинация для зачистки, но можно взять и Круг исцеления.
Колода интересная, пробуйте:
Паладин на элементалях
Эта колода представляет собой смесь элементалей с бугаями.
Незаконный ввоз, Торговец из трущоб и усиливают элементалей — Огневичков, Пылких элементалей и их предсмертные хрипы.
Полная колода:
Это все рабочие колоды на данный момент. Hearthstone на месте никогда не стоит, поэтому поспешите собрать эти колоды и ворваться в легенду!